вторник, 28 марта 2017 г.

Задание "Роскошный зелёный". Вдохновение Юлии Мотылёвой

Доброго всем дня!
Сегодня я, Мотылева Юля, хочу поделиться своим вдохновением по нашему удивительно красивому заданию "Роскошный зеленый".
Я обожаю зеленый цвет во всех его проявлениях. Поэтому, конечно, в первую очередь я вдохновлялась цветом. И не смогла пройти мимо перьев, полосочек, текстуры старой двери...



 Холст "Дикий и свободный". Это будет мне напоминалка про то количество наборов для вышивания, которые захомячены в чемодане. Почему? Да, потому что в основе работы картинка недавно попавшегося мне на глаза и запавшего в душу производителя вышивальных наборов - фирмы "Астрея Арт" "Ловец Снов - Лев". Это один из многих наборов в подобном этническом стиле и я хочу их ВСЕ! Но! Чемодан говорит: "Нет, на ближайшие лет 50 ты совершенно занята"))



Фон работы создавала при помощи спреев. Ну, и любимый чипборд активно пошел в дело.



Тут хорошо видны полоски и текстура старой потрескавшейся двери.



Ну, и какой же ловец снов без перьев?..



Надеюсь, мне удалось вас вдохновить? Если да, то ждем вас здесь))



Спасибо, что заглянули!


С вами была Мотылева Юля

4 комментария:

  1. Очень понравилась работа!!!!!!! Спасибо Юле за вдохновение!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за вдохновение!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух! Какая красота! Спасибо за вдохновение и порыв свежего, дикого и свободного ветра)!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Очень рада вашим комментариям и оценке моей работы

    ОтветитьУдалить