воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Мужское вдохновение от ПД Ирины Харичкиной!

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!
Сегодня, в этот прекрасный выходной день, мы хотим познакомить вас с нашим Приглашенным Дизайнером, Ириной Харичкиной!

Ирочка, спасибо огромное, что приняла приглашения и сотворила такие стильные мужские открытки по нашему "Брутальному заданию"!


Добрый день! 
Меня зовут Ирина. Я родилась и выросла в городе Екатеринбурге, но с некоторых пор и по сей день живу в подмосковном наукограде Королеве. По образованию я - инженер-технолог. Закончила аспирантуру, работаю научным сотрудником в научно-исследовательском институте, но в настоящий момент нахожусь в декретном отпуске.
Ещё я не представляю свою жизнь без спорта, который воспитал во мне много хороших качеств.
В душе я творческая личность и мое знакомство со скрапом началось два года назад, когда я готовилась к свадьбе. Тогда я и не могла даже подумать, что скрапбукинг станет для меня таким же стилем жизни, как и спорт. И искренне верю, что это только начало моего пути в скрапе.  💖


Спасибо огромное за приглашение создать что-то для вашего прекрасного блога по такому классному «Брутальному заданию». Честно говоря, я до последнего не верила, что состоится мой дебют в качестве приглашенного дизайнера, потому что я ни разу не делала мужских работ. Но вызов самой себе брошен, и я рада представить вам две мужские открытки. 


Из ОЭ я использовала много вырубных шестеренок и деревянные часы от Prima, которые покрыла черной акриловой краской и черным глиттером. 






Результат мне очень понравился. А еще оказалось, что с мужскими открытками гораздо проще работать, чем с цветочными!)).


Спасибо за внимание!
Желаю всем вдохновения и прекрасного настроения!

Ирочка, спасибо еще раз от души за этот пост мужской красоты в нашем блоге!
А всех остальных мы приглашаем присоединиться к заданию!))


До скорых встреч!)

1 комментарий: