среда, 30 мая 2018 г.

"Воздушное" вдохновение от Елены Великановой!

Всем привет! 
Сегодня я, Елена Великанова, покажу вам открыточку из старенькой уже коллекции Prima. 
Я была в восторге от нее в свое время, делала из нее альбом, и у меня остались обрезки, которые у меня рука не поднимается выбросить. 
Вообще, я редко когда выбрасываю бумагу, даже самые маленькие обрезочки, а уж тем более не выброшу, если коллекция любимая) В итоге, они либо идут на слои, либо так и валяются мертвым грузом. В данном случае, я решила сделать открыточку на день рожденья маленькой девочки. Пригодились и обрезки бумаги и обрезочки кружева)) 
Кстати, из них ещё можно делать вырубку! Я совсем забыла об этом сказать. 

Недавно моя жизнь круто изменилась) после пятилетнего декрета я вышла на работу. И теперь у меня совершенно нет времени заниматься любимым хобби, но так хочется не забрасывать это дело. Я пока в борьбе сама с собой, и в попытках выделить хоть какое-то время на свои бумажки) Думаю, я в этом не одинока))) хотя, не будем о грустном, вернёмся к работе..

В открытке, помимо обрезков бумаги, я использовала цветы, чип и немного кружева. А ещё высечку с милейшим воздушным шаром и зверушками из той же коллекции, что и бумага.











Вот такая милота у меня получилась)
Желаю всем хорошего дня, и чтобы на все хватало времени;)


Пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий