пятница, 15 марта 2019 г.

Весенний подарочный комплект от Марии Хариной!

Всем-всем привет!
 С вами Маша Харина, и я хочу поделиться с вами своим прекрасным весенним настроением!
 Уже так хочется цветов и зелени, что работы сами собой наполняются цветочными композициями)))
 Покажу вам сегодня весенний комплект на юбилей, состоящий из подарочной коробочки и открыточки!



Открыточка не совсем обычная, в центре композиции здесь, как ни странно, разместился очень милый персонаж из  весенней коллекции от Prima Marketing!)))
 Мне так понравилась эта коровушка, что я просто не смогла перед ней устоять)))


Хочу показать немного деталек открытки!
Бумажные слои, вырубка, чипборд, ажурная салфеточка и много цветочков)
Все как я люблю!




И вот такая коробочка, завязывается на белый шнурочек в несколько оборотов)
Вроде такая простая, но милая деталь, и добавляет коробочке небольшую изюминку!


Композиция очень простая, но одна из моих любимых и часто используемых! 



Закончу свой пост вот такой замечательной фразой:
"Делай все с любовью и ты будешь благословлен!"


Желаю всем вдохновения и хорошего настроения в этот прекрасный день!


Пока-пока, и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий