понедельник, 26 августа 2019 г.

Открытка для рукодельницы от Дарьи Шестаковой!

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!

Лето неумолимо стремится к осени и уже через три дня я выхожу из отпуска на работу... Конечно это немного печалит, ведь скрапбукинга станет на моём столе немного меньше, а на фотографирование работ уже не будет много времени, ведь выбирать погоду не придется, фотографирование исключительно в выходые... Тем неменее, главное - вообще находить время на своё любимое хобби, не лениться и выделять хоть немного драгоценного времени на то, что радует душу и приносит вдохновение!

А пока я покажу вам свою открыточку, которую создавала по заказу для девушки, увлечённой шитьем и имеющий свой чайный бизнесс:


В последнее время мне очень нравится мешать материалф разных производителей. Так получилось и тут :)
Подложка - лист от Authentique, фоновый лист достался мне одной скрапмастерицы в подарок и лежал с тех времен, когда ScrapBerry's  была на пике популярности, вырезалки от Lemon Craft, а высечки на чайую тему от Флер Дизайн :)
Как вам такой вот микс? :)))


И емного деталек открыточки:



А также покажу вам моё стандартное оформление внутри. Все свои открыточки я всегда обклеиваю со всех сторон, так они стоят и вообще лучше держат форму.
При необходимости дополняю ажурным кармашком, как тут:


Вот такое у меня сегодня вдохновение для вас, наши любимые читатели!
Пусть неделя будет легкой, а погода радует!

Автор блога "The Secret of Inspiration"

До новых встреч!

3 комментария:

  1. Нежная и очень красивая открытка. Даша,я не поняла слово "отблеиваю" в предложении: "Все свои открыточки я всегда отблеиваю со всех сторон, так они стоят и вообще лучше держат форму."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Догадалась! Наверно: обклеиваю...Да?

      Удалить
    2. Ой, ну конечно же обклеиваю! :)))) Вот я выдала))))) Оленька, спасибо огромное, сейчас поправлю!)))

      Удалить