понедельник, 2 декабря 2019 г.

Сохраняя самое ценное! Чудесная страничка от ПД Веры Ляшенко!

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!
Сегодня у нас пост красоты от Приглашенного Дизайнера, Веры Ляшенко! Вы только посмотрите,какую невероятную страничку создала Вера по нашей доске вдохновения "Уютная осень"!

💗💗💗

Дорогая Вера, мы благодарим тебя от души за эту потрясающую цветочную страницу и желаем новых побед на скраповом пути!!!
Итак, передаем слово нашему приглашенному дизайнеру!



 Привет всем, рада что пригласили меня вдохновлять в этом месяце - 
это огромная честь) 
Меня зовут Ляшенко Вера, родом я из теплого и сказочного Крыма. Скрапбукингом увлекаюсь с 2014 года с небольшими перерывами на малышей. Я продолжаю учиться и поглощать знания в этой сфере. Мечтаю разобрать каждую тропку, которую охватывает скрап, на составные. 
Сегодня  хочу показать работу сделанною с огромным вдохновением по доске. 
У меня получилось охватить многие элементы: это и  предлагаемые цвета и элементы.


Давай рассмотрим поближе. В нашей семье мало фото когда мы все вместе, но выбор пал на кадр со смешным моментом.  Основной фон я усложнила текстурной пастой и штампами 


С удовольствием поигралась с эмбоссиногом на чипборде смешивая разные цвета - посмотрите какие красивые переходы получились 


Все цветы я делаю сама это затягивающий процесс с экспериментами.



 Под фотографией я наслоила бумагу с гофрокартоном - это должно подчеркнуть натуральность осенней поры


  Также не забыла про топинги и брызги они всегда придают работе завершающий этап


Огромное спасибо за внимание. 
Была рада вдохновлять)

Верочка,спасибо тебеогромное ещераз! Будем отчень рады вновь видеть тебя в нашем блоге и наших новых заданиях!

А всех наших читателей мы приглашаем в наш профиль ИГ, чтобы присоединиться к заданию :)


До новых встреч!

1 комментарий:

  1. Страничка фееричная просто! Столько деталей, столько смыслов можно увидеть. И такая шикарная осень! Спасибо огромное, получила массу удовольствия, рассматривая)

    ОтветитьУдалить