пятница, 13 ноября 2020 г.

Поверь своему сердцу!... Потрясающая открытка от Евгении Хардиковой!

 

Всем привет! 
С Вами Евгения Хардикова @scrapolife
Эта доска вдохновения в терракотовой гамме будоражит воображение, и просто нельзя не поддаться соблазну сотворить по ней что-то теплое и доброе.


 Мне захотелось сделать благородную мужскую открытку. 
А кто может быть благороднее, чем Царь зверей? 

Этот Лев напомнил мне Аслана - героя серии книг Клайва Льюиса Степлса"Хроники Нарнии". В книгах создан удивительный мир, в котором правит мудрый всесильный лев. Лев сотворил этот мир и защищает в нем добро. Посмотрите, сколько мудрости и силы в этом взгляде! 


Я использовала микс бумаги от Graphic45, 7 Dots и Scrapboys, чипборд-каменную кладку, тканевые цветы и листья, высечки, дотсы, металлические украшения.


И, конечно, ключи от Нарнии - символ самопознания, открытия своего внутреннего "Я"...




Идею открытки я поддержала мотивирующей надписью из набора стикеров от Тима Хольца.



В своей работе я использовала в качестве ОЭ: коричневый цвет, металлические 
украшения, цветы, листья


Наше задание продолжается до 19.11, - а это значит, что Вы еще успеваете присоединиться к нам. 
Будем ждать Ваших замечательных вдохновляющих работ!



2 комментария:

  1. Вот это открытка! Идея шикарная, исполнение не уступает! Эти переходы декора с картинки в плоскость открытки просто завораживающие! Браво мастеру!

    ОтветитьУдалить