суббота, 2 января 2021 г.

Итоги задания "Стильная осень"

 Доброго всем дня!

Сегодня мы спешим подвести итоги задания "Стильная осень" и приносим свои извинния за задерку результатов!

Конец 2020 выдался особенно суетливым и насыщенным, поэтому просим вас #понять_простить :)

Долго томить в этот раз не будем и сразу перейдем к победителям!

Работ по заданию было немного, тем ценнее нам ваше внимание!


Итак, победителями становятся...

                          9. Светлана Быкова 


                                 3. Анна

                                5. Софи


Девчата, поздравляем вас от души!!!

Пусть новый год будет наполнен новыми победами и творческими успехами!!!
А теперь по нашей старой доброй традиции мы узнаем, кому среди победителей достанется приз!

Сертификат на любую покупку в магазине HandeCraftUSima на 500 рублей
Улетает к ...

Светлана Быкова ! Мы Вас поздравляем! :)  При покупке в комментариях просто укажите "Победитель Секрет Вдохновения"!


Но и это еще не все сладости 😊

Сейчас мы узнаем, кому достанется второй приз, который мы разыграем среди всех участников задания!))

Сертификат на приобретение любого чипборда на сумму 500 рублей от ТМ "Белый кот (это может быть заказ из наличия или индивидуальный)!
 Доставка за счет производителя. 


И сертификат отправляется...

        
                              8. Светлана  


Светлана, мы Вас поздравляем!) Панно просто великолепное!!!


Чтобы получить приз, свяжитесь с Юлей, администратором, через ИГ, написав ей в директ с пометкой "Победитель СВ"

Вот такой у нас сегодня красивый пост!))

Желаем всем вдохновения и отличного настроения!
  

3 комментария:

  1. Спасибо большое!! Девчонки поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я здесь, чтобы поделиться свидетельством того, что для меня сделала хорошая надежная кредитная компания, я из России, и я прекрасная мать троих детей. Я потеряла свои средства, пытаясь получить кредит на расширение моей компании вечнозеленой группы это было так тяжело для меня и моих детей, что я пошел в Интернет, чтобы получить помощь по ссуде, вся надежда была потеряна до тех пор, пока в один роковой день я не встретил своего друга, который недавно получил ссуду от очень честного человека, мистера Бенджамина. она познакомила меня с этим честным кредитным специалистом, г-ном. Бенджамин, который помог мне получить ссуду в течение 5 рабочих дней, я навсегда буду благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. вы можете связаться с мистером Бенджамином по электронной почте: 247officedept@gmail.com они не знают, что я делаю это для них, но мне просто нужно это сделать, потому что есть много людей, которые нуждаются в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этот честный человек, и вы тоже можете быть в безопасности .whatsapp: (+ 1 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить