пятница, 14 апреля 2017 г.

Очаровательная детская страничка. Вдохновение от ПД Рукотворные радости, Валерии!

Добрый весенний день, наши дорогие читатели и гости блога!
Сегодня мы вернулись в бложик, чтобы познакомить вас с Приглашенным Дизайнером, замечательной мастерицей, Валерией (Рукотворные радости), которая сотворила просто очаровательную страничку по рубрике "Детская страничка. Рубрика "Секрет Вдохновения от Марии Самарской"!

Лера, наша команда очень благодарна Вам, что приняли приглашение и мы можем наблюдать такую красоту в нашем блоге🌸🌸🌸
Ждем Вас снова в наших заданиях!
А теперь давайте скорее передавать слово Лере и рассматривать добрую детскую страничку.


Всем привет!
Меня зовут Валерия, ник "Рукотворные радости". Я - мама пятерых детей. Скрап - мое хобби, которое помогает дарить радость людям :)
Я очень рада и благодарна дизайн-команде блога "Секрет вдохновения" за приглашение сделать работу для этого задания! Честно говоря, такие требования к выполнению работы по заданию я получила впервые :) Все было так четко структурировано, понятно описано, настолько полно, что даже вопросов не возникло :)) Но появилась ответственность...

Итак, поскольку нужно было сделать детскую страничку, начала я думать, где взять хорошее фото, так как хотелось соблюсти все условия. В общем, есть у меня знакомый фотограф, у которого я и решила попросить качественные фотографии ребенка, а также фото готовой работы. И семейный фотограф ТАНЯ МАЗУР предоставила мне фото своего сына и сфотографировала мою работу для нее :))


Для странички я взяла бумагу из коллекции "Моя малышка" (хотя такой же лист есть и в мальчуковой коллекции) ТМ "ArtLand".


Для заголовка страницы с такими фотографиями, конечно же, подходит только одно слово: "Очарование". Чипборд покрыла голубыми дотсами ТМ "ДекоГрад".


Использовала трафарет "Кирпичная кладка" ТМ "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" и "Бабочки" от магазина emiliya.od.ua


Кирпичную кладку делала прозрачной текстурной пастой ТМ "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской", а для бабочек смешала текстурную пасту и бирюзовую акриловую краску ТМ "ScrapEgo".


Ну, и как было не использовать эту овечку? Она же сама просилась в компанию к козленку :))


Совсем без цветочков не смогла сделать - добавила одуванчиков от "ScrapBox". 


Для завершенности работу покрыла дотсами ТМ "ДекоГрад". 


Мамочке-фотографу страничка понравилась :) Надеюсь, смогла вдохновить и вас!

А мы напоминаем, что Валерия сделала страничку специально по заданию Марии Самарской!
Дорогие мастерицы, мы ждем ваши детские странички с нетерпение!

До новых встреч! :)

5 комментариев:

  1. Очаровательно! Очень подходящее название для странички! Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, очень красивая страничка! Очаровательная:)

    ОтветитьУдалить
  3. :) Спасибо!
    Спасибо за приглашение подизайнерить с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера,это Вам спасибо,что подарили нам в блог такой чудесный пост!))

      Удалить
  4. Какая прелесть! Очень атмосферная, гармоничная работа!

    ОтветитьУдалить