суббота, 27 января 2018 г.

Брутальный холст от Ольги Мокшановой!

Всем привет!
С вами Оля Мокшанова, и сегодня у меня холст для вдохновения по нашему "Брутальному заданию".

 

 Я очень люблю мужские работы, но вот делаю их очень редко. Хотя это такой релакс работать с пастами, грунтами, красками  и создавать работу с мужским характером. Никаких цветов и бабочек, а только шестеренки, ржавчина, металл и боевое настроение,  вот составляющие моего холста. Эту работу я сделала для своего мужа в подарок. Нашла фото очень подходящее под мою задумку, я думаю получилось интересно и стильно!

Размер холста 18*24 см, изначально загрунтовала сам холст и все детали. Эффект ржавчины на шестеренках создала с помощью паст Rust effect от Primamarketing, также некоторые детали покрыла восками от Primamarketing, придав им металлического блеска. В качестве декора использовала чипборд, деревянные украшения в виде ключей и замочных скважин, вырубку, кабошоны, брадс, шнур, флористический мох, нитки, полубусины, проволоку, различные топпинги.
Из обязательных элементов в работе усы и шестеренки.


 Здесь видно объем


Ржавые шестеренки))


 Из проволоки скрутила лепестки, простая и интересная деталь получается



 Топпинги в виде пайеток, бисера и микробисера


на этом фото видно один из ОЭ - усы



Буду рада, если я вас вдохновила на создание своей брутальной работы и обязательно принимайте участие в нашем задании!

С вами была, Оля Мокшанова!
Желаю вам удачи!

1 комментарий:

  1. Оля очень шикарный холст! Одновременно брутальный и такой жизнерадостный. А деталей как много. Думаю муж оценит!

    ОтветитьУдалить