вторник, 6 августа 2019 г.

Задание августа "Птичьи трели"! ОЭ - птичка :)

Добрый день, наши дорогие и любимые участницы заданий!
Мы знаем, что вы что вы очень ждете выхода наших новых челленджей и это греет душу! :) А поэтому мы без лишних слов спешим озвучить условия августовского задания "Птичьи трели"!


Всё, как обычно: полный полет фантазии! Тема любая, объект любой, техника и стили тоже!
Творим в своё удовольствие!
Главное, наличие ОЭ - птичка.

ОЭ может быть представлено в любом виде и количестве: принт на ткани/бумаге, чип, вырезалка, отштамповка, высечка и т.д.

Если вы участвуете с ИГ, не забудьте добавиться в линки блога, а так же дать ссылочку на наш профиль, добавить #птичьитрели_задание_св и баннер задания!





Ну что, давайте скорее вдохновляться просто невероятными работами нашей команды!!!


Марина Желтоноженко


Приветствую вас , наши феечки!!!
Сегодня у нас новое и очень интересное задание.Ох ж эти прекрасные птички и их трели...ммм...у  меня они сложились вот в такой арт - объект. Я решила задекорировать самую обыкновенную ключницу. И пришла мне идея превратить её в уютное гнездышко , под самой крышей, в ветвях цветущего кизила. Парочка трудится над создание гнездышка и собираются завести потомство!!!
 Ну как вам моя история? 

Понравилась, тогда давайте рассмотрим все детальки!!!













Вот таким было мое вдохновение, а что вы придумаете, на что вдохновитесь?

Ильина Наталия


У меня по заданию сложилась небольшая рамка для фото или панно. Решила использовать фото-пробники, которые нам выдали в детском садике для выбора. Конечно есть и большие фото, но зачем пропадать маленьким. И у меня на них большие планы) Начала я с рамочки для фото.



Использовала коллекцию от Bee Shaby . Для рамки мне приглянулось деревце, вот на нем и поселилась фото моей Ульянки, прогуливающейся в прекрасном саду с розами и птичьими трелями



Добавила кружева, цветов, немного вырезалок из коллекции. Саму кадку с деревцем сделала немного объемной



А вот и ОЭ - птичка



И как всегда немного деталей. Эмбоссинг на кальке как продолжение ажурного зонтика с фото



 Чипборд покрыла мятной пудрой с блестками и теперь рамочка искриться на солнышке





Вдохновения всем и прекрасного настроения! 


Мария Харина

Всем привет!
Сегодня немножко деревенского настроения от меня к нашему чудесному заданию.
ОЭ задания - птичка и мое непреодолимое желание заскрапить лето, которого правда в наших краях пока не видно, вдохновили меня на создание открыточки, в которой я попыталась передать атмосферу деревенской жизни и которую мне очень хочется назвать Лето в деревне!
Я надеюсь у меня получилось сделать это и вы проникнетесь этим настроением)))














Желаю всем хорошей погоды и отличного настроения!
Будем очень рады видеть ваши работы в нашем задании!



Всем привет!!! К нашему заданию у меня сотворился холст . 
Для создания фона я использовала краски Rustic от Фабрики Декору, они дают глубокий цвет.
А оттенила я красками металликами, лишь чуть-чуть...




В подложках у меня тут и бумага от Prima, и от ФД. А листики с цветами и птичка - это Mintay.
Все объединилось и "заиграло" вместе...


Чипборд, вырубку, филигрань, гипсовую рамочку покрыла красками.   



Немного микробисера и цветного песка - в завершение работы)



Вдохновения Вам!

Ирина Шевченко

Привет всем! Для нашего задания я решила сделать панно на пяльцах в стиле шебби шик и оформить своё фото, почему-то так редко получается делать работы для себя :) Фон делала с помощью трафарета, текстурной пасты и акриловых красок, для декора использовала коллекцию Yesterday от Lemoncraft, ажурный декор от AllmaCraft и воздушные цветы. И ОЭ - нашего задания  - птички, у меня они гипсовые :)















Отличного вам дня и прекрасного настроения!

💖💖💖

Вот такие чудесные работы получились у нашей команды!
Дорогие читатели, мы очень ждем и вас!
Уверены, что в линках будут прекрасные работы 🌸

По итогам задания наша команда определит ТОП и ПД, среди которых мы разыграем сертификат на 500 рублей от магазина "Храни Воспоминания"!


*Приз - сертификат на оплату любого товара номиналом 500 руб. из ассортимента магазина. Доставка товара за счет победителя. 
В случае дозаказа товара из ассортимента магазина дополнительно к номиналу сертификата на сумму не менее 200 руб. - доставка за счет магазина.

А ещё...
Среди всех участников мы рендомно разыграем сертификат на 400 рублей от нашего спонсора - чудесного магазина "Rucodelie shop"

Не забудьте про условиях участия:

1. Быть или стать подписчиком блога "Секрет Вдохновения"!
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы. Только бумажный скрап.
3. Ссылка в Линках должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог целиком. Такие ссылки участвовать в заданиях не будут.
4. В посте с вашей работой должна быть ссылка на задание и наш баннер.
5. Если вы участвуете с ИГ, не забудьте добавлять работы в линки блога, а так же дать ссылочку на наш профиль, добавить #птичьитрели_задание_св  и баннер задания


Ждем ваши работы до 06.09 до 23.55 по МСК.

Если вдруг по каким-то причинам, вы не видите линки, просто оставляйте ссылочку на вашу работу в комментариях, мы обязательно её добавим :)


5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Не открываются линки. Добавлю сюда ссылочку? https://www.instagram.com/p/B08wDhvAELu/?igshid=64oezdoufp9z

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, не переживайте! Мы вас видим в линкам, у Вас всё получилось добавить :) вы под номером 2 :) Спасибо огромное, что поддержали наше задание , мы всегда вам рады! :)

      Удалить
  3. Шикарные работы, чудесное задание!

    ОтветитьУдалить