суббота, 13 июня 2020 г.

Свадебный альбом! Вдохновляет Дарья Шестакова

Доброго дня всем нашим читателям и гостям блога! 💗
Сегодня с вами Дарья Шестакова @d_shestakova88 и заглянула я, чтобы показать свадебный альбом.
Сам альбом был выполнен в конце февраля на заказ и уже давно живет в дрйгой стране, но так сложились обстоятельства... или моя лень... что фотографии обработала только недавно. Вообще в тот период у меня было огромное количество заказов и я не успевала толком часть работ сфотографировать. С этим альбомом история получше, ведь я успела (хоть и в сжатые сроки), но всё же сделать немного фото и снять небольшой видео обзор.


Предлагаю немного окунуться в мир нежности и ванильной палитры!


Фотографировал, как всегда на ходу, да и погода в тот день была не очень, но очень уж хотелось мне запечатлить этого красавца :)

Поэтому прежде, чем перейти к деталькам альбома, приглашаю к небольшому видео-обзору :)

Приятного просмотра 😊


А теперь давайте рассмотрим детальки:

При создании альбома у заказчика было важное условие, чтобы альбом имел определенную палитру. Для этого мне пришлось комбинировать коллекции абсолютно разных производителей. В альбоме можно найти Craft Paper, Mintay Paper, Fleur Desing.



И немного композиций внутренного оформления:



В альбоме нет огромного количества кармашков и секретиков, ведь он создавался под фотографии, которые мы с заказчицей предварительно отобрали, сгруппировали и распечатали. Таким образом, каждая фотография тут имеет своё место! 






Я была очень рада заглянуть сегодня в наш уютный блогодомик!
Надеюсь, что смогла вас вдоховить и подарить хорошее настроение!

Всем отличного дня!

Автор блога "The Secret of Inspiration"

До новых встреч! 💗

2 комментария: