вторник, 21 июля 2020 г.

Фотоальбом. Вдохновляет Оксана Фартдинова

Привет, друзья!!

Устроили мы с девочками из Татарстана обмен миниками. Организатор собрала со всех фоточки и распределили их между нами. Я знала кому делаю альбом, а то делает мне я не знала. И это так прикольно! Все ждали с нетерпением свой альбомчик.


У меня получился совсем не миник, ну и пусть! Красивая коллекция от Mintay paper "Письма о любви" и уже готовый переплет с винтажной тканюшкой на обложке идеально подошли друг к другу!

Альбомчик с фотографиями, люблю такие. Фото с юбилея. и я рада, что именно для нее я делала альбом. С виновницей торжества мы знакомы еще с того времени, когда я сама была ребенком)))


1 разворот с юбиляршой и ее семьей. Родители и муж.






2 разворот. Юбилейный торт и дети именинницы





3 разворот с гостями



  
И последний 4 разворот поздравления с юбилеем от коллег.






С вами была я, Оксана Фартдинова!!
До новых встреч!
Оксана Фартдинова
Хорошего вам настроения и вдохновения!












Комментариев нет:

Отправить комментарий