среда, 21 июня 2017 г.

Звёздное вдохновение от Ирины Шевченко

Приветствую вас, дорогие читатели нашего блога!
Сегодня я, Ирина Шевченко, покажу вам свои работы к нашему текущему заданию "Звезды". А сделать я решила звездные книжные закладки для своего младшего сына, который идет в этом году в 1 класс!  К тому же он очень любит, когда я творю что-нибудь лично для него, ну и, конечно, я надеюсь, что они привнесут радость и позитивное настроение в процесс чтения :) Закладочки делала буквально из обрезков и остатков коллекции "Мальчишки, такие мальчишки" от ScrapМир, добавила ленты и соответствующий тематике декор... Закладочки получились очень яркими, веселыми и позитивными! 


Первая закладочка, на ней я решила обозначить столь важное событие для первоклассника :)


И поближе. Книжка, ручка и карандашик - чипборд, ручку и карандаш покрыла белой пудрой для эмбоссинга


И вторая закладка, с буковками алфавита



Надеюсь я смогла вас вдохновить на участие в нашем звездном задании и мы с нетерпением ждем ваших работ!


С вами была Ирина Шевченко
и  буду рада видеть вас у себя в гостях!


Всем отличного дня и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий