вторник, 27 июня 2017 г.

Открытка-звёздочка от Дарьи Шестаковой

Всем большой привет, наши милые скрап феи!)
Сегодня с вами Дарья Шестакова и моя прелестная открыточка-звёздочка, сделанная специально для задания "Звезды"!
В последнее время мне больше хочется работать с необычными формами и в голове уже давно зрела мысль создать открыточку именно такой формы... И вот наше задание подтолкнуло меня на экперимент, результатом которого я осталась довольна!


Эта звездочка довольная небольшая и с легкостью помещается в ладошке. Очень интересно было работать с таким форматом, место для размещения декора не так много, в основном в центре. Но мы же не ищем легких путей?))


В последнее время очень полюбила эти милые веточки-висюльки :) Они такие изящные и придают работе некую динамику


Основу открытки вырубила с помощью ножа, по краям видна такая милая имитация машинной строчки.
Но я решила не ограничиваться только формой, а добавила звездный чипборд и в качестве декора.


Серебрянный глиттер и синий блестящие пайетки отлично подошли в качестве акцентов, дополнили композицию сиянием и праздничным настроением!


Для большего объема добавила сизаль и шерстяной шнурочек от Prima


Не устали еще? Тогда давайте скорее заглянем внутрь, что же там?))
А там место для записи добрых слов, чудесный слоник и снова звездочки :)


Вот такое у меня получилось звёздное вдохновение для своего самого любимого блога!


До конца нашего классного звездного задания осталось совсем немного времени!
Присоединяйтесь, мы вас очень ждем!


А с вами была Дарья Шестакова :)

Желаю всем отличной погоды и радостного настроения!
До новых встреч!

3 комментария: