понедельник, 3 июля 2017 г.

Яркое задание "Цветик-семицветик"!


Здравствуйте, наши любимые скрапфеички!
Сегодня у нас классное, яркое и очень позитивное задание "Цветик-семицветик"! 

Суть задания проста: Выбираем 1 (!!!) любой цвет, какой больше нравится, и творим работу в этом цвете. Он явно должен преобладать, примерно 70% от всей работы. Остальные , дополнительные, цвета абсолютно любые.


Классное у нас задание, верно? 😏
Тогда давайте скорее любоваться работами нашей команды и самим быстрее творить красоту!

Всем привет! По нашему заданию я выбрала фиолетовый цвет - он такой интересный, такой многогранный с миллионом оттенков от нежно-сиреневого до глубокого фиолетового! Я сделала первые в своей жизни АТСки) Да, за три года в скрапер, они первые, и теперь я думаю, почему же я не делала их раньше?! Сначала, когда я вырезала основу нужного размера, я впала в ступор - как? Как на этой крохотульке можно развернуться?? Но вспомнив, шикарную скраплинку от Даши Шестаковой, наполненную множеством деталей, которые так и хочется рассматривать, я приступила к делу) Глаза боятся, а руки делают! Фон я усложнила, смешала 3д-гель, микробисер и глиттер, и нанесла через трафарет. Получился очень интересный эффект! Добавила немного кружева, вырубки, кусочек ткани в горошек, вырезанные розы, листики из кальки и цветы, конечно же! 


Давайте рассмотрим каждую по отдельности.




Серию я назвала просто "Фиолетовая". А какой цвет ваш фаворит? Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию!

Сеньковская Елена

Всем-всем большой привет! Какое же классное у нас задание, цветное и красочное!  Цветик-семицветик!!!…. И какой же лепесток сорвать для исполнения желания с волшебного цветка???... Жёлтый!!! Желтый цвет – цвет радости, хорошего настроения))) Яркий и жизнерадостный, он  - воплощение энергии, движения и позитива. А я ооооочень позитивная!!! А еще для меня это цвет солнышка, согревающего нас своими ласковыми лучиками. Вот на этой яркой и позитивной волне получилась не менее яркая и позитивная открыточка!



 Фон для открыточки я сделала с помощью трафарета, краски и текстурной пасты. Ну а центральный элемент - это конечно же шикарный жёлтый цветок




А какой же цветочек без порхающих над ним озорных бабочек)))





И конечно же своей открыточкой хочу пожелать вам дорогие наши читатели яркого и позитивного настроения и теплого солнышка!

Мария Самарская

Привет всем! Какое же классное у нас сегодня задание! Я с удовольствием перечитала замечательную сказку )) И для своей работы выбрала бежевый цвет. За окном лето, такое спокойствие и красота, что мне захотелось спокойного бежевого и на своем рабочем столе )) 



Великолепная и нежная бумага от Pion Design, ажурный чипборд от Скрапля, тонкое и изящное кружево, разных бежево-корчневый оттенков цветы от Pima и Freetany, хрустальная капелька, перышки и шебби ленты! Вот секрет моей открытки ))





Оля Мокшанова
Очень интересное задание у нас и я не раздумывая выбрала оранжевый лепесток. В моей жизни этот цвет присутствует во многих окружающих меня вещах, даже машина такого цвета))). Если читать психологию цвета, то оранжевый цвет поднимает настроение, помогает избавиться от хандры и душевной боли, увеличивает трудоспособность, положительно влияет на творческие и интеллектуальные способности. Я сделала тежик в оранжевой цветовой гамме. Фон создала с помощью сухих красок, текстурной пасты и трафарета, также использовала чипборд, различные топпинги, цветы Prima, эмбоссинг на кальке, кружево, пайетки, стразы, бисер, сизаль.









Дарья Ермолаева
Всем привет. Мой выбор это Серый цвет. На моем цветике такой лепесток есть)Получилась минималистская стильная открыточка. Использовала бумагу от Scrapberry's и Mr.Painter, рамочка Iris,надпись LAE. Серый цвет, цвет стиля и спокойствия, слышала,что помогает справится с давлением, открытка подойдет для гипертоника)) 
Всем здоровья и добра!





Вот какое яркое и цветное вдохновение подготовили наши мастерицы для вас!
А какой ваш любимый цвет? Расскажите нам о нем, а еще лучше покажите!!!)))

Очень ждем ваши яркие работы! :)

Не забудьте про условиях участия:
1. Быть или стать  подписчиком блога "Секрет Вдохновения"!
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы. Только бумажный скрап.
3. Ссылка в Линках должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог целиком. Такие ссылки участвовать в заданиях не будут.
4. В посте с вашей работой должна быть ссылка на задание и наш баннер. 

По итогам задания наша команда определит ТОП и ПД, которые получат вкусную скидку в магазине "Храни Воспоминания", а мистер Рэндом назовет счастливчика, который получит набор бумаги "Наш малыш Девочка" (15х15 см, Fleur Design) от магазина!


Ждем ваши работы до 03.08 до 23.55 по МСК.
Если вдруг по каким-то причинам, вы не видите линки, просто оставляйте ссылочку на вашу работу в комментариях, мы обязательно её добавим :)

12 комментариев:

  1. Добрый день!!! Такое яркое задание! Я к вам со своим солнечным настроением (не вижу линки)... Примите и меня... =) http://yaromenkaksu.blogspot.com.by/2017/07/blog-post_65.html
    Спасибо!!!... =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое, что творите с нами!))) Ваш номерок - 19 :)

      Удалить
  2. Ух ты!!! Очарована! Если разберусь, то поучаствую:)

    ОтветитьУдалить
  3. Примите и нас, пожалуйста:
    https://polia-ulia.blogspot.com.by/2017/07/sea-adventure-expand-your-horizons.html

    ОтветитьУдалить
  4. И ещё одна, плиз:
    https://polia-ulia.blogspot.com.by/2017/07/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  5. Девчата, спасибо, что так активно творите с нами)) Ваши номерки - 42 и 43))

    ОтветитьУдалить
  6. тоже участвую http://batiula.blogspot.com.by/2017/08/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  7. Линки не видны, но я хочу поучаствовать в вашем суперском задании)
    https://nekohm.blogspot.com.by/2017/08/from-heart-altered-box.html
    Добавьте пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такое отзыв нашего задания!!!)) Вашу работу добавили - номер 58 ;)

      Удалить
  8. Не видны линки, примите пожалуйста работу. https://vk.com/id385091809?w=wall385091809_354

    ОтветитьУдалить