пятница, 21 июля 2017 г.

Панно на пяльцах от ПД Антонины Рапота

Здравствуйте, наши дорогие и любимые читатели блога!
Мы очень дорожим вашим вниманием и с большим трепетом относимся к нашим приглашенным дизайнерам! И вот сегодня мы рады познакомить вас с Антониной Рапота, которая сотворила чудесное панно по заданию "Цветик-семицветик"!
Мы очень рады, что это потрясающе нежное панно будет украшать галерею работ ПД в нашем блоге! :) 
Тонечка, спасибо Вам огромное! 🌺



Всем доброго дня! 
Меня зовут Тоня. Я из Украины. Скрапом занимаюсь уже почти год, но могу смело сказать, что это любовь на всю жизнь. А самое главное, что моё увлечение поддерживают мои два самых любимых мужчин в мире, сыночек и муж.
Очень рада попасть в гости в такой светлый и вдохновляющий блог :) И с радостью и трепетом делала работу для задания "Цветик-семицветик".
Свой выбор остановила на голубом цвете. Я к нему питаю непреодолимую симпатию :) А над объектом задумалась. Просто очень хотелось для Вас сделать хорошую вдохновляющую работу. Поэтому решила сделать панно на пяльцах для дорогого мне человека - моей сестры. Иной раз мне легче передать свои чувства через работу, чем сказать это словами.
  


Основой моей многослойности стали отштамповки цветов в голубом и сером цвете. Штамповала на бумаге для акварели и кальке.


 Чтобы придать объём работе использовала скрапбумагу и кружево.



В последнее время очень люблю использовать чипборды в своих работах. 


Не поверите, но с самого начала на ткань была нанесена текстурная паста через трафарет. Правда я так увлеклась в процессе, что её совсем почти не видно. Но главное знать, что у тебя красиво везде - и под слоями тоже :)


Для придачи панно голубых оттенков использовала бисер и бусинки нежно голубого цвета. 



Чтобы рамка не сильно выделялась, нанесла на неё акриловую краску, чтобы работа имела целостный вид. 


А на случай, если у сестры не найдётся куда повесить панно, я сделала ножку сзади.


 Так у меня получилось панно-фоторамка :)

Ещё раз огромное спасибо за приглашение :) 
Желаю Вашему блогу процветания и неиссякаемого вдохновения!

Антонина, мы благодарим Вас за такое чудесное вдохновение!
Ждем Вас и в других наших заданиях :)

А всех мы приглашаем присоединиться к нашему замечательному заданию "Цветик-семицветик"!


До новых встреч!

6 комментариев: