суббота, 21 октября 2017 г.

Атмосферный лавандовый софтбук от ПД Екатерины Шеенковой!

Здравствуйте, наши дорогие мастерицы!
Сегодня у нас чудесное вдохновение от замечательной девушки Екатерины Шеенковой по заданию "Наш любимый многослой"!


Всем привет, я Катя, живу с мужем в городе Киев! По профессии я преподаватель, люблю людей, люблю общение, новые знакомства! В скрап я пришла случайно))), около 3-х лет назад, искала альбом для свадебных фото и на просторах интернета встретился мне чудо альбом, рассмотрев который узнала волшебное слово "скрапбукинг"! Меня уже было не удержать))), бумага, кружева, пуговки, бусинки, ленточки и прочие скрап нужности! Больше всего люблю скрап за то, что он объединяет в себе множество видов творчества, так давно мне полюбившихся)), вязание, вышивание, шитье и др. Не могу отнести свои работы к конкретному стилю, однако больше всего меня привлекает шебби и прованс. Хотя микс медиа однозначно не мой конек), иногда в своих работах умудряюсь и спреями "попшикать" и красочками помазать, и даже использовать трафаретик с текстурной пастой. 

Большое спасибо ДК за приглашение, очень приятно поделится своим творчеством в вашем замечательном блоге! По заданию у меня сложился лавандовый софтбук, как ОЭ - слои кружева на обложке и "слоенные" композиции на разделителях. 









Всегда хочется чтоб софтбук был не только красивым, а и функциональным! Поэтому люблю делать разные кармашки и конвертики в которых можно хранить разные мелочи. Всего в софтбуке 3 разделителя, 120 состаренных листов формата А5. Конструкция софтбука сделана на запах, блок прикреплен ближе к правому краю обложки, что позволяет свободно делать записи, при этом, объемный декор на обложке абсолютно этому не мешает. 

Внутренняя часть софтбука, первый разделитель и большой кармашек слева.




Обратная сторона, и снова кармашек!



Второй разделитель и его обратная сторона с конвертиком для мелочей.





Последний, третий разделитель, на обратной стороне два маленьких кармашка для визиток, или других "нужностей".




Пусть вдохновение всегда будет с вами, творите с удовольствием!

Катенька, спасибо Вам от души за этот невероятно вдохновляющий и прекрасный пост! Желаем Вам творческих успехов и дальнейших подеб в нашем блоге!))

Присоединяйтесь к нашему заданию!


Очень ждем вас! :)


2 комментария:

  1. Катя, какой восхитительный прованс! Вы прекрасно передали настроение и атмосферу этого стиля! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное), очень рада что работа понравилась!

      Удалить