вторник, 24 октября 2017 г.

Love this moment... Или потрясающая страничка от Дарьи Шестаковой

Добрый день, дорогие и любимые читатели!
Сегодня с вами Дарья Шестакова и моё страничное вдохновение по нашей крутой доске вдохновения "Осень - в душЕ"! 🍁🍂

Тут совпало все: тема, фотография, доска вдохновения, материалы! Все настолько гармонично подошло, что страничка сложилась с большим удовольствием и довольно быстро!


Не люблю и не понимаю, когда странички делают с фотографиями из интернета, поэтому свои работы я творю для близких и знакомых, кого я знаю и кому хочу сделать приятное))
Так случилось и в этот раз, на фото яркая и неповторимая, талантливая мастерица и просто хороший человек, Наташа Обухова! :)
Совсем скоро, в декабре мы увидимся и я уверена, что эта страничка станет одним из лучших скрап подарков из Москвы!


Долго думала на другую осеннюю коллекцию, но в итоге остановилась на шикарной Amber Moon от Prima Marketing! Настолько она прекрасна, листочки с глиттером, ммм..!)
Если не ошибаюсь, у Юлечки в магазине еще осталось немного этой коллекции! Очень советую, она (бумага) нереально крутая...




Милые детальки:

И мой любимый многослой :)


Наша досочка настолько богата на элементы, что я уверена, у вас получатся работы просто невероятные!

А я взяла себе в качестве ОЭ: бабочки, тема осени, принт дерева, цветы, листочки, ткань, надпись :)


Присоединяйтесь к нашему заданию! 

С вами была Дарья Шестакова, до новых встреч!))
Дарья Шестакова

12 комментариев:

  1. Потрясающая страничка! Очень красиво!!!👏😍💕

    ОтветитьУдалить
  2. 😍😍😍😍😘😘😘😘😍😍😍😍😍😍😍

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная страничка! Наташе повезло с подарком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно!!!)У меня даж муж стоял разглядывал каждую деталь и ему ооочень понравилось!

      Удалить
  4. Даша, страничка бесподобная! Шикарная палитра, многослойность, множество интересных деталей - все супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое!!! Я так рада, что страничка нашла отклик!)))

      Удалить
  5. Даша, страничка очень красивая!!! Я зависла на просмотре))) Спасибо за вдохновение !!!

    ОтветитьУдалить