среда, 25 июля 2018 г.

Итальянская свадьба :) Вдохновляет Дарья Шестакова!

Всем привет! :)
С вами сегодня Дарья Шестакова и моё необычное свадебное вдохновение в итальянском стиле :)
Да-да, поступил мне тут неожиданный, но безумно интересный заказ - сделать свадебную денежную коробочку в итальянском стиле с оливками. Оливки! Подумала я :)) А какие же оливки без оливкового масла?! :)) И  прям как кстати в нашем блоге проходит классное "Стеклянное задание" с ОЭ - баночки/колбочки... И своё "оливковое масло" в виде золотистых бисеринок я поместила как раз в баночку :)
Вот так всё сложилось в моей голове и на свет появилась эта работа :)


А вы беретесь за необычные заказы? Или любите творить без экспериментов на коммерческом попроще? :)
Что касается меня, то мне нравится выходить из зоны комфорта, пробовать новое! Эта работа была для меня вызовом и я рада, что мне удалось сохранить свой стиль, сочетая при этом интересные элементы.

Ну что, давайте рассматривать коробочку со всеми детальками :)




Нашли оливки? :))



И давайте заглянем внутрь :)



Вот такое у меня необычное свадебное вдохновение!
Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию, я уверена, что ваши "стеклянные" работы будут изумительными :)


Всем отличного настроения!))

Дарья Шестакова

Комментариев нет:

Отправить комментарий