суббота, 7 июля 2018 г.

Ботанический блокнот от ПД Антонины Самойловой!

Добрый день, наши прекрасные читатели и гости блога!
Уже сегодня мы подведем итоги нашего по "Объективной рубрике", где мы творили странички и холсты, а сейчас мы рады представить вам нашего Приглашенного дизайнера, Антонину Самойлову!
Тонечка, наша команда благодарит Вас за такую потрясающую ботанику в нашем блоге! :) 💖



Девочки, всем привет!
Хочу сказать спасибо, блогу "Секрет Вдохновения" за возможность побыть ПД, мне  очень приятно! Давайте знакомиться!?  

 Меня зовут Антонина, мне 30 лет, я замужем и  живу в Москве (родилась и выросла я Саратове). У меня растет чудесная дочка - Варя. Скрапбукингом занимаюсь вот уже 2,5 года. Хотя откровенно, ранее совсем не понимала этот вид творчества. Но теперь, как уверена и многие из Вас, я страстно собираю все, что может пригодиться в работе... Именно на этом фоне и родилась работа по "Ботаническому заданию"


Я всегда сохраняю отрезы тканей, хотя порой кажется, что достойно пристроить их в новых работах не получится. Но этот кусочек ткани от школьного альбома дождался своего часа! 


Получился небольшой блокнот. Обложка полностью тканевая. Ткань просто сложена пополам  и проложена машинная строчка по периметру. С внутренней стороны добавлен кусочек кружева, которое поддерживает общую непринужденность и немного смягчает саму работу. 





Размер блокнота 11*15 см, совсем небольшой, но уютный. Это помогло мне пристроить обрезки крафт бумаги. Я просто сложила их пополам и собрала три тетрадки для записей. Они крепятся на резинки, как в блокнотах Мидори. Мой блокнот закрывается на магниты, которые я спрятала за бумажным декором.


Украшает блокнот бумага от Артелье и просто фантастическая, на мой взгляд, вырубка ножами от MimiCut. Конечно, не обошлось без машинной строчки и деревянных пуговиц.



Вот такой блокнот для летних планов у меня получился! Присоединяйтесь к заданию, а я желаю Вам вдохновения и плодотворного лета.


Всем отличного настроения!!!

5 комментариев:

  1. Тонечка, какой же он душевный и теплый))) ммм))) лЮБУЮСЬ)

    ОтветитьУдалить
  2. Мягонький, приятный блокнотик! Супер вещица.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная вещь получилась,просто супер блокнотик!!!И так приятно , что такая красота украшает наш бложик!!! Вдохновения в творчестве и ждем всех в задании!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо всем за столь теплые слова! Мне очень приятно! Было очень приятно побыть в качестве ПД, в таком чудесном блоге!

    ОтветитьУдалить