понедельник, 3 сентября 2018 г.

И снова в школу... Вдохновляет Марина Желтоноженко!

Привет, привет, пчелки!!!!
Вот и "отзвенели "первые звонки во всех школах нашей страны!!! Кто-то пошел в первый раз в первый класс - искренние Вам поздравления и пожелания хорошей учебы!!! Кто-то уже броздит на школьных волнах не первый год - легких и высоких Вам результатов!!!
Ну,а мамочкам -терпения и сил!!!!

И сегодня я, Марина , хочу вдохновить Вас своей подготовкой к первому дню учебного года и участию в нашем классном задании "Книга- вечная мысль"!!!

Для нашей прекрасной учительницы я сотворила открыточку, "модный" в этом сезоне фруктовый букет и вставила тематический топпер.


Открыточка в яркой , осенней гамме : все оттенки красного- от яркого до бордового, желтого, коричневого, оранжевого и крафта.


Все цветочки ручной работы, уж очень мне понравилось их делать, а с приобретением машинки для вырубки , это стало просто в разы легче.  И теперь я могу делать "подходящие" цветочки для каждой работы. 


 Из обязательных  элементов у меня в открыточке - круг и цветочек из книжного листа.

   
Ленты, сизаль, несколько видов листочков ( отштамповка на кальке и вырубка ) - все это создает легкость и воздушность композиции.


 Вырубка вся ножами Аги Арт.


 Для многодетальности  композиции я добавила бисер и микробисер, веточки бисерных "ягод".


Вот такое было мое вдохновение:
Букет


Открыточка


 И топпер


Рада буду вашим комментариям , отзывам и конечно же участию в нашем задании !!!
До новых встреч и жду вас в линках!!!



Ваша Марина


Комментариев нет:

Отправить комментарий