пятница, 28 сентября 2018 г.

"Открытка - зефирка" от Марины Игнатовой!

Привет, друзья!
Сегодня к вам с небольшим открыточным вдохновением прибежала я, Марина Игнатова 😊
 И не смотря на то, что сейчас в нашем замечательном блоге я нахожусь в отпуске, вдохновение меня не покидает и как скрапер до мозга костей, я все равно стараюсь урвать минутку-другую, дабы пошуршать любимыми бумажками, да мазнуть красочками))) Кажется, это уже не лечится))))


Так вот! Дошуршала бумажками я до старенькой коллекции от BeeShabby о чаепитии, которое немыслимо без вкусняшек. И тут понеслось)))) Время пролетело словно пара минут и вот на моем столе лежит готовенькая зефирная открыточка) Правда, она очаровательна?)


В день рождения без вкусняшек никуда, подумала я, и добавила соответствующую надпись)


Яркие брызги на этой открытке как вишенка на торте! Без них открытка выглядела скучно.



Вот такая красотуля на скорую руку)


А вам удается в отпуске полностью отойти от рабочего стола?!)


С вами была Марина Игнатова


Заглядывайте в гости:


Приятного творчества и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий