понедельник, 13 мая 2019 г.

Знакомимся с новым членом ДК, Ириной Жуликовой!

Здравствуйте, наши творческие друзья!
Мы пришли с отличными новостями, ведь в нашу команду присоединилась чудесная мастерица, Ирочка Жуликова!
🌸🌸🌸
Ирочка, мы уверены, тебе у нас понравится и ты останешься в наших дружных рядах на доооолгое время! :) Мы очень радостны и горды, что мастерицы такого высокого уровня творят в нашей ДК!
Давайте скорее знакомиться с Ирой и её творчеством!))


Добрый день! Меня зовут Ирина Жуликова!!!
  Я невероятно рада приглашению стать дизайнером такого душевного блога! 
Буду рада творить в команде с такими чудесными мастерами!
Признаюсь, я очень волнуюсь. Но несмотря на волнение, я очень счастлива!
            
 Люблю каждую свою работу и хочу показать их вам!


Немного о себе. Живу в небольшом городке Оренбургской области.
 Я замужем, у меня две дочери, восьми и двадцати лет. 
О скрапбукинге узнала в 2013 году. Долго присматривалась, узнавала, пробовала себя в скрапе... И вот уже нескольку лет активно занимаюсь кардмейкингом.
 Очень люблю радовать своих друзей и родных открытками . 
Люблю открытки всем сердцем, они запали мне в душу и захватили мои мысли! 


Альбомы тоже есть в моем творчестве, но пока их не так много. 
В последнее время увлеклась миксмедиа, немного экспериментирую в этом направлении!


 Не придерживаюсь одного направления в скрапе, мне нравится пробовать новое и интересное. 
Поэтому часто участвую в различных заданиях и совместных проектах, ведь участие в СП очень заряжает и мотивирует!


































И конечно альбом победитель)))


Спасибо за внимание!!! 

 Желаю всем отличного дня и хорошего настроения!
 До новых встреч!

7 комментариев: