вторник, 16 июля 2019 г.

"Наша свадьба"! Прекрасное вдохновение от ПД Евгении Усковой!

Добрый день, наши дорогие читатели и гости блога!
Сегодня к нам в гости заглянула очаровательная мастерица, Женечка Ускова! Нам так приятно, что такие мастерицы творят и участвуют в наших заданиях и даже совместных проектах!
Женя, мы благодарим тебя от души за эту красоту для нашего бложика и желаем новых побед и удач в скраповом деле 💖💖💖

А мы передаем слово Жене!
И давайте уже вдохновляться чудесным конвертиком, созданным по заданию "С любовью!"


Всем привет! 
Спасибо большое , что пригласили меня подизайнерить в чудесном блоге! Меня зовут Евгения Ускова, блог я веду в Инстаграм - @uskovaes
  Я живу в г. Екатеринбурге, находится он на Урале. Я замужем, у меня две дочки, старшей 8, младшей 2 года.
В скрап я пришла в 2013 году, но скрапила мало, в основном для себя. Сейчас я скраплю гораздо больше и состою в 2 ДК, но скрап для меня не работа, а любимое хобби.
Мне нравятся разные стили и направления, больше всего конечно бумажный скрап. Люблю творить по вдохновению , стараюсь всегда вложить в работу частичку своей души.

Для нового задания я приготовила свадебный конверт.



 Он сделан с нуля из плотного кардстока, далее бумага от Минтай и сверху кружево. Вырезанные элементы также из бумаги, цветочки от Primamarketing и Pastel Flowers и , наконец , надпись и белое сердечко - это чипборд, покрытый жидкими дотсами. И есть еще одно сердечко) Оно все блестит и переливается, спряталось сразу за белым крупным цветочком.



Внутри конверта карточки для поздравлений , спинка украшена вырубкой ножом французское кружево. 


Конверт завязывается большим бантом из атласной ленты. Немного белых полубусин выглядывают между слоями из вырубки и кружева.




Ну вот и все, надеюсь мой ковертик вам понравится. Всем хорошего дня, пока-пока.

Женечка, спасибо большое еще раз!!! :)
Ждем тебя в наших новых заданиях с прекрасными работами! 💗

А всех наших подписчиц мы приглашаем присоединиться к заданию!))



Очень ждем вас! :)

До скорых встреч!

1 комментарий:

  1. Женя, какая ты молодец! Красивейший конверт!😍💕💕💕

    ОтветитьУдалить