четверг, 25 июля 2019 г.

Лесная полянка! Вдохновляет Мария Харина!

Добрый день, дорогие гости и читатели блога!
Сегодня вас буду вдохновлять я,  Мария Харина
Я приготовила для вас открыточку, которую я назвала "Лесная полянка"!
Я думаю всем сразу станет понятно, почему именно такое название, стоит только взглянуть на открытку! Очень милая и уютная, с ароматом земляники и шепотом лесных трав, надеюсь и вам понравится эта открыточка!



Раскладку я взяла довольно простую, но от этого открыточка не менее прекрасна! 
Очень мне нравятся небольшие красные акценты, деревянный принт и брызги! 
Ну не могу я без них))) Мне кажется, в любой моей работе присутствуют брызги как финальный штрих! Работа с ними сразу оживает, но мой взгляд!



Спинка открыточки тоже украшена, и здесь у меня  снова сложилась небольшая композиция с землянкой и папоротником! 



С вами была Мария Харина

желаю всем приятного творчества и до новых встреч! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий