среда, 18 сентября 2019 г.

Винтажное вдохновение от Наталии Ильиной

Всем привет!
Сегодня я, Ильина Наталия,  хочу показать открытку, которую я сделала для одной очень хорошей девушки.
Для своей работы я выбрала потрясающую бумагу Graphic 45 Она стала центральным элементом в открытке. Открытки я делаю не часто, и для каждой из них я выбираю именно ту коллекцию, которая как нельзя лучше подчеркивает характер того, кому она будет подарена.


Посмотрите какие барышни



Для основы открытки я выбрала фоновую бумагу от MonaDesign. Мне кажется 2 разных производителя прекрасно дополнили  друг друга.


Вырезала много разных цветов, добавила кружева и вырубки


а также много красивых цветов от Pastel Flouwers


Надпись из чипборда покрыла белой пудрой для эмбоссинга




Спинку открытки тоже украсила кружевом и красивой маркой с прекрасной Lady


Спасибо за внимание! Вдохновения Вам и хорошего настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий