воскресенье, 8 сентября 2019 г.

Осенний листопад! Вдохновляет Инна Медведева!

Всем привет!)
Сегодня с вами Инна Медведева и я хочу вам показать свое осеннее вдохновение! 🍁
По нашему яркому и уютному заданию "Листопад" я сделала открыточку в классической осенней палитре. Бумагу для своей работы я взяла от Фабрики декору, она отлично подошла под мою задумку




Обязательные ОЭ нашего задания - 
чипборд, в моей работе он представлен в виде центральной надписи 
(покрыла его пудрой для эмбоссинга)


...и листья - я взяла вырубку в виде листиков от AgiArt  и высечки из коллекции

Центральное место в моей открытке занимает шейкер -осенний венок, 
так открытка смотрится сложнее и интереснее


Ждем ваши осенние и уютные работы в нашем задании "Листопад"

Надеюсь, мне удалось вас вдохновить и настроить на творческий лад)
С вами была Инна Медведева

Всего вам доброго и спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий