суббота, 5 октября 2019 г.

Вдохновение от Оли Мокшановой Альбом для девочки "Happy moment"


Добрый день, дорогие читатели!
С вами Оля Мокшанова, и сегодня мое нежное вдохновение для вас, а именно альбом для девочки. Детская тема не отпускает меня)), а я и рада, ведь так приятно творить для малышей. В каждой работе я ставлю себе определенную задачу, также было и с этим альбомом. Очень часто делая проект, у нас остается много обрезков, а порой и целые листы, которые потом лежат без дела. Поэтому в этом альбоме я решила использовать половину набора скрапбумаги (5 листов) от Summer studio, сделать интересные вместительные странички, а также главная задача истратить всю бумагу, которую я приготовила для работы. В итоге я сделала альбом размером 15*21 см, три разворота (6 страничек), около 30 фото разного размера, а странички с различными секретами, рамочками, кармашками и откидными элементами. Так как мне хотелось вместить больше фото, то я использовала еще два листа А4 акварельной бумаги. Получился красивый и нежный альбом, который сохранит счастливые моменты маленькой девочки.

А теперь давайте рассмотрим поближе альбом.


Обложка альбома выполнена из замши лимонного цвета, завязывается на ленту, декором служит рамочка, кружево, пуговичка, сердечко и кисточка из замши. Тканевый переплет. 




Откидные элементы крепятся на магниты, анкеры, шнуры


Использовала различный декор на страничках: цветы pastel flowers, кружево, шнур, вырезанные элементы, вырубку, пуговицы, а также машинную строчку, она придает уют и расставляет дополнительные акценты на разворотах














Предлагаю посмотреть видео-обзор альбома


Спасибо за внимание!

С вами была, Оля Мокшанова
Желаю всем приятного творчества!

3 комментария: