четверг, 17 октября 2019 г.

Теплая осень в работе ПД Дианы Шуваловой!

Здравствуйте, наши дорогие и любимые читатели, а также гости блога! 🌼
Хочется, чтобы таких постов, как сегодняшний, было бы еще больше! Ведь мы знакомимся с таким потрясающими мастреами, виртуозами своего дела и вдохновляемся так, что хочется бежать к своим скрап запасам и начинать тут же творить!
На этот раз к нам в гости заглянула чудесная девушка, добрейшей души человек и просто мега скрап мастер, Диана Шувалова! В прочем, её вы точно знаете под ником @diana_dishus, мы в этом убеждены!

Диана создала очаровательную открыточку специально для нашего блога по заданию "Открытка + ОЭ гипсовое украшение"!
Диана, наша команда благодарит тебя за то, что согласилась присоединиться на одно из заданий и от всей души желает новых творческих побед и скрап успехов! А про ДК ты не забудь, мы тебе рады в любое время, как решишься!!! 💖

Давайте скорее передавать слово Диане и наслаждаться её работой!



Добрый день,дорогие читатели блога! 
Я очень рада быть приглашённым дизайнером и ,конечно же,очень волнуюсь 😁 
🧡Меня зовут Диана ,мой ник в Инстаграм @diana_dishus. Я влюблена в скрапбукинг и очень люблю делать открытки🧡
Люблю многослойность, пышные цветочные композиции ,а ещё мне нравится украшать открытки птичками😉 У меня уже собралась целая коллекция.
И Моя Открытка «welcome» не исключение. Ее украшает прекрасная птичка,осенняя цветочная композиция и гипсовая рамочка 😉 


Рамочку и чипборд покрыла краской,добавила топпинги.   






Вот такая у меня пышная осенняя открыточка! 


Всем хорошего настроения и вдохновения 🧡 

🌸🌸🌸

Дианочка, спасибо еще раз за эту прелесть для нашего блога!!!

А мы приглашаем всех присоединиться к заданию!
Очень ждем вас и ваши невероятные работы! :)



Всем хорошего дня и настроения!
П.С. сегодня выйдет просто потрясающая доска вдохновения! Ух, натворим мы с вами! :))

2 комментария: