суббота, 1 февраля 2020 г.

Album "The Most Beautiful Christmas"! Вдохновляет Марина Игнатова!

Всем большой привет!
Ура, мы снова с вами в блого-формате! Очень рады возращению и надеемся на ваши комментарии и активность! 

💖💖💖

А сегодня с вами Марина Игнатова и мой чудесный новогодний альбом с интересной обложкой)


Обложка для меня одна из самых сложных частей создания альбома. Но по итогу самая любимая. Она должна быть лицом всего альбома. Это непросто по нескольким причинам:

Во-первых, после разворотов я немного выгораю (хорошо, что там есть разгрузочный этап с переплетом, где руки делают, мозг отдыхает). Фантазия уже не та, а работаешь все с тем же набором материалов по сути.
Во-вторых, после создания разворотов остаётся не так много бумажного декора. Поэтому в процессе их создания всегда пытаешься отложить отличные высечки на обложку.
В-третьих, обложка должна отражать суть того, что внутри. Опять же, после первых двух пунктов нужно хорошенько вдохновиться, чтоб это получилось.


Я не могу сначала создать обложку, так как в ходе работы над разворотами может поменяться концепция всего альбома. И суть чего тогда будет на “лице” альбома?))))


Согласитесь, в деталях обложка ещё интереснее, правда?! 😉 










Мой любимый ракурс)


Каждый раз делая альбом, я пробую что-то новое. В этом мне захотелось сочетать вот прям совсем разные форматы фото. И 7,5х10, и 9х13 и даже 13х18 см, тем более, что многие обожают именно крупные фотоснимки. Ну а как у меня это вышло смотрите в видео обзоре, приятного просмотра!



Когда вышла эта новогодняя коллекция от Примы, у меня было двоякое отношение к ней. Я взяла всего 12 листочков. Без дополнительного декора и без цветов. По итогу очень прониклась дизайнами, изрезала ее всю вдоль и поперёк и сделала аж 3 проекта из этой коллекции! Этот альбом (естественно, для него еще использовала базовую бумагу другого производителя - Lemoncraft), звезду (мк по ней на ютубе) и рамку (мк по ней так ж залит на канал). Люблю, когда бумага уходит в ноль, как в этот раз. Значит, она зашла в самое сердце.

А теперь можно не торопясь рассмотреть детали страничек.

1 разворот.











2 разворот










3 разворот, мой любимый.





4 разворот








Вот и все)
Вдохновения вам, друзья, и хорошего настроения!)



Спасибо за внимание! Да прибудет с вами вдохновение! 

С вами была Марина Игнатова




Заглядывайте в гости:


До новых встреч!

9 комментариев:

  1. Очень красивый альбом!!! Праздничный и новогодний!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, хорош, как его не крути))) Обложка шикарная! Развороты очень красивые, гармоничные и вместительные. Раскладка разворотов на 10 из 10!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за приятный комментарий! Очень рада, что понравились раскладки)

      Удалить
  3. Ура! Хорошие новости!
    У Марины всегда прелестные работы).

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, он сказочно красивый! Столько деталей! А придумка со ставнями - шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Очень люблю многодетальность, весь шарм работ в деталях)

      Удалить
  5. Это окошко со ставнями словно в сказочном домике. И внутри все узоры такие замысловатые, перевитые между собой, их хочется долго и внимательно изучать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Здорово, что альбом хочется рассматривать)))

      Удалить