четверг, 27 февраля 2020 г.

Знакомимся с нашим новым дизайнером, Евгенией Хардиковой!

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!
Как мы и обещали, сегодня мы знакомим вас с нашим вторым новым дизайнером, Евгенией Хардиковой! 💗
Невероятно талантливая, с тонким чувством вкуса и стиля, Женя покорила нас при активном участии в заданиях блога! Мы просто не могли ни пригласить её в нашу команду, ведь наши сердца уже с ней, а глаза из тысячи работ всегда узнают и выделят именно её!!!
Женечка, мы мы очень благодарны тебе, что приняла приглашение и очень надеемся, что в нашей маленькой скрап семье тебе будет комфортно и душевно!!!

🌸🌸🌸



Всем доброго дня! И давайте знакомиться!

Меня зовут Евгения Хардикова. И я очень рада стать частью талантливой творческой семьи дизайнеров любимого блога "Секрет Вдохновения".  

Живу и творю в городе Курске. Счастливая жена, мама двух замечательных дочек и хозяйка небольшой туристической фирмы. 
Я обожаю свою работу. Моя дочь говорит, что мама - продавец счастья! И это чистая правда :))) 
Путешествия - это не только моя работа. Это образ жизни, пища для ума и вдохновение.

Со скрапом я познакомилась в 2014 году, когда вместе с дочкой решила сделать открытку для ее подружки. Кто бы мог подумать, что это станет серьезной составляющей моей жизни!
С детства я пробовала себя во многих видах рукоделия: 
я хорошо вяжу, умею шить, вышивать крестиком, пробовала бисероплетение и квиллинг... 
Но скрап - это другое... Особенное... Это моя медитация,  мой способ самовыражения, моя творческая гавань...

Я все время ищу себя... Мне скучно творить в одном стиле. Если еще вчера меня поглощал мир mixed media, то сегодня увлечет винтаж или нежность цветочного многослоя. После этого меня захватят в плен техники CAS, а то я вдруг начну собирать стимпанк-композицию из шестеренок и металлических болтов...

Тем не менее, мой любимый скрап-материал -это, конечно, бумага. И, несмотря на огромные бумажные запасы в моей мастерской, я не всегда могу удержаться от покупки новой коллекции, которая особенно запала в душу...













Спасибо за ваше внимание!

Желаю всем удачи и творческого вдохновения!

Мой инстаграм: @scrapolife
Заходите, я рада гостям :)))





6 комментариев:

  1. Женечка, невероятные работы и золотые ручки у тебя!!! Поздравляю команду ЧБ "Секрет вдохновения" с таким прекрасным мастером в ДК!!!! Море, море вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я очень признательна вам, что пригласили меня в Вашу творческую семью. Здесь невероятно талантливые мастера и замечательные душевные люди :))) Спасибо!!!

      Удалить
  2. Работы впечатляют! Вдохновения во всём! И поздравляю вас, блог и себя с таким мастером в команде)

    ОтветитьУдалить
  3. Ева, спасибо большое за такие теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, какие прекрасные, и такие разные, работы! Добро пожаловать в нашу дружную команду!

    ОтветитьУдалить