понедельник, 23 марта 2020 г.

Ранняя весна в открытках Ирины Жуликовой!

Добрый день, дорогие гости нашего блога!
Сегодня с вами я, Ирина Жуликова хочу поделится своим  вдохновением по заданию "Подснежник".
Ещё вчера землю покрывал снег, но вот уже  повеяло теплом. Снег начал быстро таять, пропитывая землю живительной влагой. По дорогам и тротуарам весело побежали ручейки, целые реки  талой воды, несущие с собой прошлогодние листья, ветки, мелкие камни.Сквозь снег пробиваются подснежники.  В местах, где снег растаял, начинает зеленеть ранняя трава,она яркая и сочная.


В своих открыточках я попыталась показать атмосферу ранней весны.



Использовала бумагу от Минтай . Ее палитра , на мой взгляд прекрасно подошла под  мою задумку.

  ОЭ задания- белый и зеленый цвета. У меня использовано  несколько оттенков зеленого, в  фоновой бумаге,подложке.Так же в открытках использованы зеленые вырезанные листочки, вырубка из зеленого диз. картона.Тонировка самодельных цветочков с использованием заленых чернил. Белый цвет также присутствует -это  центральный цветок, имитирующий подснежник и кружево в слоях композиции.


И по традиции предлагаю поближе рассмотреть детали.



С нетерпением ждем Ваши работы по нашему заданию"Подснежник"!


До новых встреч!!
С вами была я, Ирина Жуликова!

2 комментария:

  1. Ира, какие необычные открытки! Но очень запоминающиеся и глубокие - можно рассматривать бесконечно и постоянно открывать новые детали и слои!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, как мне приятно! Спасибо за внимание и отзыв!

    ОтветитьУдалить