среда, 25 марта 2020 г.

"Пасхальные истории"! Готовим материалы вместе с Оксаной Фартдиновой

Привет, друзья!!
Как вам наши условия пасхального марафона?
 Непривычно? От того и интереснее!!
 Сегодня вам хочу расскажу про материалы. Что использовать, что сделать и как быть? Продумайте, что вы хотите сотворить, выберете объект и после начинаем сортировку материалов. Тема у нас определена и она же задает нам палитру, это если идти по простому пути)))


 Я решила сделать топперы для стола, праздничную композицию и еще хотелось бы сделать корзину.. Ну посмотрим что будет со временем.
 В конце концов я могу и передумать, я же девочка))))

На плоттере вырезала веточки вербы, кроликов и среди запасов нашла вот такое чудо. То же подойдет!!



Для композиции я подобрала красивое кашпо, но думаю заменить го на нежную чашечку.. И еще поищу в магазине что нибудь интересное.. Время немного у меня есть) 


Кружево и цветы. Бутончики сделала сама из хлопка, цвета выбрала праздничные. Очаровательный домик и букетик с пасхальными яйцами нашла в Fix Price.


Ждем вас дорогие наши!! Творческого вдохновения вам и положительного заряда))
Все подробности марафона "Пасхальные истории" вы найдете здесь. 
Условия очень простые!


До новых встреч!
С вами была я, Оксана Фартдинова!

Оксана Фартдинова

Комментариев нет:

Отправить комментарий