четверг, 24 мая 2018 г.

Глобус - шкатулка! Вдохновляет Оксана Фартдинова!

Всем привет!
Сегодня с вами я, Оксана Фартдинова
Покажу вам мое вдохновение к заданию "Витамин", где ОЭ овощи и фрукты)) Я выбрала сахарную грушу и сахарные ягодки.. 

Думала, думала и придумала интересный объект)) 
Я заскрапила глобус🙈


Идея конечно не моя, нашла вдохновение на просторах Pinterest. Каких там только нет глобусов)) Я же решила сделать шкатулку))


Загрунтовала поверхность, наклеила кружево и выбрала для украшения высечки от АРТузор.


Это подарок учительнице от учеников, выпускников начальной школы. В шкатулку мы положили мини-альбомчик с фотографиями детей и сложили туда же записочки от них, приятный подарок на память))


И еще немного деталек..





Баннер задания

 

Всем хорошего настроения и приятного творчества!!

Оксана Фартдинова

До новых встреч!!

4 комментария:

  1. Оксана, какая красота!! И идея супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, ваша учительница будет счастлива, столько вы ей внимания уделили. С глобусом отличная идея!

    ОтветитьУдалить