понедельник, 28 мая 2018 г.

"ОБЪЕКТивная рубрика" - СТРАНИЧКА / ХОЛСТ!

Здравствуйте, наши дорогие гости и читатели блога!
Сегодня мы продолжаем нашу "ОБЪЕКТивную рубрику" и героями этого месяца станут странички и холсты! 💖
Кто их боится, самое время начать выходить из зоны комфорта, а кто любитель страничек и холстов - сразу в линки к нам 😁

Итак, мы принимаем странички / холсты любой тематики, стиля и содержания! Творите в удовольствие, без ограничений на ОЭ и присоединяйтесь к нам!))


И конечно же порция вдохновения от нашей команды!))
Сегодня они порадуют вас свадебными страничками, ммм... Красота! :)

💗💗💗


Всем привет! Я обожаю странички! Поэтому пропустить такое задание просто не могла :) Я сразу знала, что буду скрапить нашу с мужем свадьбу, потому что полученная недавно коллекция от Prima Lavender не дает мне покоя и постоянно вдохновляет на любовные, романтичные работы, да, и лишний раз оформить собственное фото я обязательно использую! 


Вырезать я обожаю настолько же сильно, как и делать странички :) Поэтому обязательным элементом многих моих работ являются именно вырезанные акценты. Здесь я вдоволь навырезалась цветов.



Чипборд - домик прекрасно дополнил тему моей странички - семья, уют, любовь, вместе и навсегда :)) А вообще мы с мужем очень часто вспоминаем нашу свадьбу!... Настолько она была душевной, доброй и веселой!


А теперь немного деталек...






Всем доброго дня! Конечно страничное задание нельзя пропустить! Особенно, когда идея пришла сразу, и мне осталось только дождаться удобного случая (то есть свободного времени) и воплотить ее)
Получилась вот такая страничка, и как видно из фото, о нашем свадебном дне)


В этот раз бумажное творчество меня захватило... Использовала бумагу Prima разных коллекций, вырубку, высечки, кружево, сердечко  из розочек...


Получилось очень цветочно... и бабочково...
В работе чипборд покрыт акриловой краской и пудрой для эмбоссинга.


А как мне нравится этот веночек, и ангелочки над фото...




Из дополняющего декора я использовала пайетки разной формы и цвета, микробисер, скелетированные листики.
И что сказать - получила огромное удовольствие от процесса создания своей странички, чего и вам желаю))


Ждем с нетерпением ваши странички или холсты)))

Вот такое у нас сегодня чудесное задание!
Обязательно присоединяйтесь!

По итогам задания наша команда определит ТОП и ПД. А Победитель получит сертификат на любую покупку, кроме ножей для вырубки, в магазине HandeCraftUSima на 500 рублей! P.S. Отправка за счёт победителя.
Условия участия:
1. Быть или стать  подписчиком блога "Секрет Вдохновения"!
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы. Только бумажный скрап (не цифровой).
3. Ссылка в Линках должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог целиком. Такие ссылки участвовать в заданиях не будут.
4. В посте с вашей работой должна быть ссылка на задание и наш баннер. 

Ждем ваши прекрасные работы до 28.06 до 23.55 по МСК.

*Если вдруг по каким-то причинам, вы не видите линки, просто оставляйте ссылочку на вашу работу в комментариях, мы обязательно её добавим :)


2 комментария: