пятница, 27 июля 2018 г.

Удивительный арт объект от Марины Игнатовой!


Привет, дорогие читатели нашего вдохновляющего блога!

Сегодня делиться с вами своим творчеством буду я, Марина Игнатова, и я надеюсь, что в этой работе каждый увидит частичку себя)

Для нашего "Стеклянного задания" мне захотелось сделать что-то необычное, вдохновляющее и непременно мотивирующее! Долгое время я пыталась обрамить идею в своей голове, придать ей объема и структуры. Финальное решение сложилось в весьма необычной обстановке и в непредсказуемое время) Я перебирала вещи в кладовке и наткнулась на несколько лампочек, которые бы вряд ли когда-то нам пригодились. А вот для завершения идеи это было то, что нужно))))


В своем арт объекте я решила запечатлеть момент рождения самой идеи. 


Благодаря зарубежным мультикам саму идею мы уже много лет представляем себе в виде горящей лампочки) Ну а любой мыслительный процесс - он как часы. Работает масса шестеренок, они иногда скрипят и, складываясь в механизмы, заставляют нашу лампочку светиться. А когда идея окончательно оформлена, мы начинаем ее реализовывать. Так, обрастая мхом, плющом, цветами, она потихоньку становится телесной, пока не обзаведется крыльями и окончательно не выпорхнет из нашей головы в материальный мир творчества! 


Отличное применение лампочки, не так ли?)


Давайте рассмотрим детали арт объекта со всех сторон)



А это спинка, конечно же, тоже механика присутствует)



И еще немножко деталей нижней части объекта)






Надеюсь, вам понравилась моя интерпретация нашего  "Стеклянного задания") Присоединяйте!


С вами была Марина Игнатова


Заглядывайте в гости:


Приятного творчества и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий