понедельник, 9 июля 2018 г.

Свадебное вдохновение с Дарьей Шестаковой!

Добрый день всем! :)
Ну что, новый день - новая радость?!:)) Мне кажется летом эта фраза особенно актуальна :)
А уже если это еще и день свадьбы, то точно и новая жизнь!
В этом году меня как-то сильно затянул свадебный сезон и я не могу перестать творить эти нежные, наполненные любовью работы!
Итак, с вами Дарья Шестакова и моё новенькое свадебное вдохновение для любимого блога! 💖


Очень люблю свадебные работы из-за их воздушности, нежности и обилия кружева!
Вот и в этот раз я с большим удовольствием принялась за создание свадебной коробочки для денежного подарка!


 Немного деталек поближе...




Коробочка интересной конструкции!
В ней есть не только "ящичек" для денежного подарка, но и мини-открыточка на обложке:



Вот такое у меня сегодня нежное вдохновение для вас :)
Буду рада вашим отзывам!

Автор блога "The Secret of Inspiration"

Всем отличной недели и творческого настроения :)

4 комментария: