четверг, 23 августа 2018 г.

Удивительный бумажный ЭКО от ПД Анастасии Цвикевич!


Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!
Сегодня мы хотим познакомить вас с чудесной мастерицей Анастасией Цвикевич, которая подготовила потрясающее вдохновение по заданию "Книга - вечная мысль" 💖

Настя, наша команда благодарит Вас от души за такой невероятный по красоте пост в бложике и желает новых скрап побед и исполнения всех творческих желаний! 😊


Здравствуйте, друзья!
Меня зовут Настя, я живу у берегов Тихого океана в небольшом портовом городе Находка. В скрапбукинге я очень давно, но не перестаю каждый раз открывать что-то новое в своем любимом виде творчества. Скрап для меня - это уже не хобби, а стиль жизни, когда в перерывах между житейскими делами и проблемами, такими как уборка или выбор меню на ужин, уходом за ребенком и кормлением домашней живности, ты так или иначе возвращаешься к своим творческим процессам и идеям. Я готова петь оды скрапбукингу за возможность украшать мир и пространство в котором живешь, за вдохновение, которое не имеет дна и границ, за удивительное смешение техник и материалов, за многогранность и искренность. Сохранять воспоминания - бесценно, это начинаешь осознавать только с годами, наблюдая, как подрастают твои дети.
Как я уже писала, скрапбукинг многогранен, но мои самые любимые стили - это, пожалуй, американская классика, фристайл и эко. И именно в стиле Эко, или как я называю свой адаптированный вариант - бумажном Эко, родилась страничка, которую я вам показать 


Главный герои большинства моих страничек - моя любимая доченька. Как все детки ее возраста она очень подвижна и любознательна, только и гляди в оба за ее передвижениями по приусадебному участку, как бы куда не залезла и чего-нибудь не натворила)) Начало июля в наших крах выдалось очень дождливым, стояла безумная влажность и сырость, но дочке этого оказалось мало. Она черпала пластиковым контейнером воду из бочки и поливала все кругом, в том числе и себя. Поэтому, создавая страничку с одним таким фото я решила использовать бумажку с лягушками. Потому что ближе к воде уже просто некуда))) 


В работе над страничкой мне очень помогла классная и супер-качественная бумага от 49market на дачно-садовую тематику. Именно от туда я вырезала изображение резиновых сапожек, лейки и телеги. 



В качестве декора использовала два настоящих книжных листа, из школьных учебников по литературе (представьте, у меня сохранились и такие!). Мне кажется кощунственным - выбрасывать книги, когда они становятся уже не нужными и неактуальными, поэтому я всячески стараюсь дать им вторую жизнь. Так очень кстати мне попался рассказ про лесной ручей, он очень здорово подошел по тематике к моей страничке. 



Надеюсь, мне удалось передать настроение и атмосферу того очень душного и влажного июльского дня, дачного отдыха и беззаботной детской любознательности. Странички классических размеров - это отличная возможность сохранить в памяти особенно ценный момент жизни, когда нет достаточно фото и повода для альбома, но очень хочется!

Спасибо за приглашение! Желаю вам бескрайнего вдохновения и позитивного творчества!

💖💖💖

Анастасия, спасибо еще раз за Ваше чудесное творчество в нашем блоге!

А всех остальных мы приглашаем присоединиться к нашему #книжное_св заданию!


Желаем всем отличного настроения и творческих побед! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий