понедельник, 12 ноября 2018 г.

Задание "Открытка +" ОЭ чипборд и/или подвеска

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!
Сегодня наша команда подготовила просто чудеснейшее задание в рамках марафона "Открытка +" 💛

Мы учли все комментарии к предыдущему заданию, сделали выводы и в этот раз ОЭ вам не придется искать под лупой :))) Мы постарались максимально выделить элементы и порадовать вас красотой!

А задание у нас такое - "Открытка +" ОЭ чипборд и/или подвеска!
Итак, мы принимаем только ОТКРЫТКИ (не шоколадницы, не тежики, а именно открыточки), где 2 ОЭ - чипборд и/или подвеска. ОЭ могут быть представлены в работе оба, а можно выбрать что-то одно, главное, их должно быть видно :)
Тематика, стиль любые :)

Если вы участвуете с ИГ, не забудьте так же дать ссылочку на наш профиль и добавить #открытка3_св


А начнем мы вдохновлять с чудесной работы Приглашенного дизайнера

Всем большой привет!
Сегодня в гостях у вас я - Галина Дмитриева. Живу в районе городка Задонск Липецкой области. Скрапбукинг пришёл в мою жизнь, как и у многих девушек, во время ожидания рождения доченьки в 2012 году. Для меня это даже не хобби и не работа. Это часть моей жизни. Основная моя тема - работы для детей и о детях. Особенно много делаю цветочных открыток.  
И сегодня я буду вас вдохновлять на работы по новому заданию.
Скоро будет прекрасный праздник - День матери. И у меня вот такая нежная открытка получилась.

 Давайте рассмотрим ближе.



Обязательные элементы - чипборд и подвесочка - небольшое милое сердечко.


Много моих работ вы можете посмотреть в группе VKontakte, блоге galina.d.mitrieva,  или аккаунте Instagram @gdmitriewa.
Очень надеюсь, что я вдохновила вас! 

🌼🌼🌼
Галина, спасибо огромное, что творили для нас! С большой радостью ждем Вас в наших новых заданиях и желаем успеха! :)

А теперь красота от наших дизайнеров!

Дарья Шестакова

Всем привет!
Ох, как же мне нравятся наши задания с открытками! Во-первых, открытки всегда актуальны, во-вторых, делаются они относительно быстро! На этот раз я выбрала очень необычное сочетание цветов, но, на мой взгляд, эффектное :)



В своей работе я решила взять сразу 2 ОЭ! А что, одно другому не мешает 😊



Чипборд от Скрапли я покрыла черной пудрой с глиттером, получилось очень нарядно и элегантно:



А подвесочка не простая, а я красивущим черным камнем в виде капельки!






Доброго дня! Наши задания с открытками просто супер! Что еще скажешь? Творишь по чистому вдохновению, используя несложный обязательный элемент. Вот и сегодня мы вновь показываем вам порцию вдохновения и идей!


Моя открыточка сложена из бумаги Mintay by Karola, коллекция "dear diary".
 Светлые тона сверху и темный с вырубкой фон снизу - получилось красиво:)


Фоновый чип и чип - веточки покрыла акриловой краской. Ненавязчиво, но выделяется из композиции и задает осенние нотки...




Инна Медведева

Ленты пестрят новогодними работами, ну и я решила не отставать. Сделала первую праздничную открыточку в нежной голубо-белой палитре, решила начать с нее, а не с классической красной.



Пуансеттии самодельные, сделала из бумаги от производителя Арт Узор, как и саму открытку.
Добавила кружевное шитье, кружево, чипборд и вырубку

Добавила топпингов и припорошила первым робким снежком



Детальки работы всегда интересно рассматривать)



Из под цветочков выглядывает маленькая
серебристая подвесочка "Сделано с любовью"




Творческого вам вдохновения и покорения новых вершин!)


Приветствую всех любителей открыточек! Благодаря нашим открыточным заданиям мы вас с большим удовольствием вдохновляем такими разными прекрасными и очаровательными открыточками и очень ждём результаты вашего вдохновения в наших линках)))
Ну а у меня сегодня яркая новогодняя открыточка в классических красно-зелено-золотых цветах.


В свою открыточку я решила добавить очень много разнообразной вырубки, немного кружева, яркий праздничный цветочек пуансетии, звездочку бадьяна и веточки с красными бусинками, напоминающими ягодки



Новогоднюю композицию прекрасно дополнила подвесочка в виде ёлочной игрушки и ажурная поздравительная надпись из чипборда



И в завершении открыточку немного побрызгала белой акриловой краской и добавила топпинг и пайетки.



Потрясающие открытки!
Обязательно присоединяйтесь! :)

По итогам задания наша команда определит ТОП и ПД, среди которых мы разыграем сертификат на любую покупку, кроме ножей для вырубки, в магазине HandeCraftUSima на 500 рублей! P.S. Отправка за счёт победителя.



Но и это все! 

Среди всех участников мы разыграем рендомно сертификат на приобретение любого чипборда на сумму 500 рублей от ТМ "Белый кот (это может быть заказ из наличия или индивидуальный)!
 Доставка за счет производителя. 
Обязательно присоединяйтесь к группе ВК, чтобы знать о всех новинках! :)


Здорово, правда!? Тогда скорее за творчество! 😍

Не забудьте про условиях участия:

1. Быть или стать подписчиком блога "Секрет Вдохновения"!
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы. Только бумажный скрап.
3. Ссылка в Линках должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог целиком. Такие ссылки участвовать в заданиях не будут.
4. В посте с вашей работой должна быть ссылка на задание и наш баннер.
5. Если вы участвуете с ИГ, не забудьте так же дать ссылочку на наш профиль и добавить #открытка3_св

Ждем ваши прекрасные работы до 12.12 до 23.55 по МСК.

*Если вдруг по каким-то причинам, вы не видите линки, просто оставляйте ссылочку на вашу работу в комментариях, мы обязательно её добавим :)

5 комментариев:

  1. Спасибо большое за приглашение!♥

    ОтветитьУдалить
  2. Работы дизайнеров просто потрясающие! Я влюбилась во все без исключения!

    ОтветитьУдалить
  3. Прошу прощения!Вы не могли бы мою ссылку, где номер 10 исправить,не та работа по ней!Я только увидела это.А удалить я не могу http://ragozinaolga.blogspot.com/2018/11/step-by-step-tutorial-mixed-media_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не переживайте! Мы поменяли Ваши ссылочки и теперь Ваш номерок - 52 :) Спасибо большое, что творите с нами :)))

      Удалить