пятница, 23 ноября 2018 г.

Доска вдохновения "Denim blue"!

Добрый день, наши дорогие мастерицы!:)
Сегодня в нашем бложике стартует новое задание - вдохновение! Вы только посмотрите на эту досочку "Denim blue", сколько в ней элементов, ух!



Итак, мы принимаем новые скрап работы, выполненные в любом стиле и технике, любой тематики. Главное, наличие элементов с досочки.
Не забудьте указать, чем именно вы вдохновились :)
Работа может быть выполнена в любом цвете, представленная палитра - это лишь один из ОЭ на выбор.

Если вы участвуете с ИГ, не забудьте так же добавиться в линки, дать ссылочку на наш профиль у себя в сообщении и добавить #denim_blue_св

Давайте рассмотрим нашу досочку поближе:

ОЭ на выбор:  все оттенки голубого и синего, серый, коричневый, суккуленты, вязаное полотно, мех, дерево / деревянный принт, ткань/ джинсовая ткань, ракушки, нитки, листья / принт листья, перья, бечевка, кисточки, книги, цифры, надпись... 

и всё, что еще найдете...


А чудесное вдохновение мы начнем с прекрасной работы Приглашенного Дизайнера!
Мария, мы благодарим Вас за эту красоту для нашего блога и от души желаем новых побед!!!

Мария Харина
Всем привет! Меня зовут Маша Харина @mashakharina_fotoalbum и в скрапе я почти пять лет, но как-то так получилось, что активно скрапить начала только последний год после появления в нашей семье второго ребенка))
Сейчас я активно изучаю различные стили и техники, смотрю мастер классы, пробую свои силы во всевозможных конкурсах и проектах! Предпочитаю в работах американский стиль за его многослойность и яркие краски! Также недавно заинтересовалась миксмедиа, все эти красочки и топпинги так завораживают, что просто невозможно не увлечься)))
Очень обрадовалась, когда увидела, что девочки отметили мою работу среди лучших и пригласили потворить вместе с ними! Для меня это очень волнительно и ответственно! Кроме того, девочки предложили задание на выбор и я выбрала досочку вдохновения "Denim blue"!  Обожаю синий цвет, деревянные принты, перья, листья! 
По  вдохновению у меня сложилась вот такая коробочка-шоколадница! 
А надпись на коробочке идеально подходит для вручения небольшого сладкого презента! 








И теперь очередь нашей талантливой ДК :)

Ильина Наталия
Всем привет! Какая шикарная доска у нас в этот раз!
 Полностью выдержать голобуй или синий я не стремилась, поэтому добавила белый и красный акценты. 
Каждый раз, когда, слышишь слово шоколадница, представляешь квадратную или прямоугольную коробочку для вкусной плитки шоколада. Я решила пофантазировать и предлагаю свой вариант для такого подарка. Т.к. "зима близко" (как говорили в одной из популярнейших саге) я сделала Рождественскую упаковочку для сладкого подарка, которую после займет свое место в Новогоднем декоре.
Итак, смотрим.
Деревянный принт с доски вдохновил использовать пяльца, а джинсовая ткань стала основой моей работы, и конечно же не обошлось и без надписи и листьев.


Вы скажете: "Какая же это шоколадница?" А посмотрите на карман - отвечу я.


именно туда и будут спрятаны сладкие сюрпризы. А кто-то возможно захочет положить и денежный подарок, а возможно и подарочный сертификат.




Фантазируйте и дарите подарки красиво!

Ирина Шевченко

Какая невероятная у нас доска вдохновения! И вот скажу честно, увидев ее, идея родилась сразу и вдохновение накрыло с головой! :))) Я решила творить в этой палитре и использовала следующие элементы: перья,  пряжу (из которой я сделала кисточки), ткань,  надписи и вязаный декор. Сначала я сшила мягкие текстильные звездочки, а потом решила в комплект к ним  еще задекорировать свечу :) Получился вот такой праздничный комплект!



Свечу задекорировала тканью и кружевом, в композицию добавила вязаную салфетку, гипсовую рамочку. Украсила цветами, кисточкой, ягодками и шишечками.





Тканевые звездочки наполнила синтепоном, сверху пришила кружево и украсила :)





И еще раз все вместе :)




Привет, феечки!!!! 
Дааааа, доска вдохновения у нас действительно волшебная!!!! Безумная  палитра , шикарные элементы - она просто прекрасно подходит под новогоднее вдохновение!!!!
 Ну что, покажу и я на что меня вдохновила наша красота!!! 



Во первых - это палитра!!!
Прекрасный синий во всех прекрасных проявлениях, а помогла мне поддержать палитру волшебная новогодняя коллекция бумаги от Вee shabby "Hello, WINTER"



Скрученный шнур  - очень похож на скрученные моточки ниток с доски.
Он поддерживает мою красную шапочку Санты  яркими акцентами.



Атмосферно смотрится заснеженный домик ( текстурная паста с глиттером) вырубка ножами Аgi art, шикарный чипборд   Снежинки от Скрапля.



Шишечки ольхи, чип остролиста тоже от Скрапля, вырубка сосновых веточек.



И конечно же мои рождественские  звездочки - цветочки ручной работы белой пуансеттии.



Кружево и помпошки.



 И сказочный  заснеженный олешик.



Конечно же какая зимняя работа без вязанных элементов , у меня это вязанное полотно под домиком.




Вот такая сказка получилась у меня, а на что вдохновит вас наша доска вдохновения?

Оля Мокшанова

Привет всем!
Наш коллаж просто волшебный, столько вдохновения в каждой фотографии. А еще, я в восторге от палитры, она и послужила основой для моей новогодней открытки.



Открытка выполнена из коллекции "Hello, WINTER" от Bee Shabby , я выбрала синий лист, элементы для вырезания в тон и голубую фишку



А еще мою открытку украшает шикарная пуансетия , это ручная работа нашей Мариночки Желтоноженко



Добавила для контраста золотые элементы и вырубку из пробки







Кружево, ленты, шнуры, помпоны, камушки, топпинги все эти материалы украшают мою работу и придают праздничное настроение.




Дорогие наши читатели, мы очень ждем и вас!
Уверены, что в линках будут потрясающие работы 🌸

По итогам задания наша команда определит ТОП и ПД, среди которых мы разыграем сертификат на 500 рублей от магазина "Храни Воспоминания"!


*Приз - сертификат на оплату любого товара номиналом 500 руб. из ассортимента магазина. Доставка товара за счет победителя. 
В случае дозаказа товара из ассортимента магазина дополнительно к номиналу сертификата на сумму не менее 200 руб. - доставка за счет магазина.

А ещё...
Среди всех участников мы рендомно разыграем сертификат на 400 рублей от нашего спонсора - чудесного магазина "Rucodelie shop"

Не забудьте про условиях участия:

1. Быть или стать подписчиком блога "Секрет Вдохновения"!
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы. Только бумажный скрап.
3. Ссылка в Линках должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог целиком. Такие ссылки участвовать в заданиях не будут.
4. В посте с вашей работой должна быть ссылка на задание и наш баннер.
5. Если вы участвуете с ИГ, не забудьте так же дать ссылочку на наш профиль и добавить #denim_blue_св


Ждем ваши работы до 23.12 до 23.55 по МСК.

Если вдруг по каким-то причинам, вы не видите линки, просто оставляйте ссылочку на вашу работу в комментариях, мы обязательно её добавим :)

6 комментариев:

  1. Девочки, сказочные морозные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное!!! Обязательно присоединяйтесь к нашей компании :))

      Удалить
  2. Девочки, спасибо большое за приглашение!!! Очень рада была потворить вместе с вами! ))) Досочка ооочень вдохновляющая, и все работы чудесные!!! Обожаю синий цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, а мы-то как рады, что такой талантливый мастер, как Вы создали эту невероятную красоту для нашего блога!!! :)) Будем ждать Вас в наших новых заданиях :)

      Удалить
  3. Чудесное задание и очень вдохновляющие работы!
    Такие, что работа у меня уже готова) А линков - не вижу...
    Оставлю ссылочку тогда в комментариях

    https://while-the-children-sleep.blogspot.com/2018/11/blog-post_37.html

    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое, мы очень старались и так рады, что вдохновить удалось! :))
      С удовольствием Вас добавили, Ваш номерок - 1 :))

      Удалить