вторник, 15 января 2019 г.

"Волшебная зима"... Альбом-вдохновение от Юли Патрикеевой!

Всем большой новогодний привет!
Рада, что мы проведем эти несколько минут вместе!
Сегодня я, Юля Патрикеева, пришла показать вам, нашим дорогим читателям, свой новогодний альбомчик)


Конечно, эту зиму я не могла оставить без своего зимнего морозного альбома.
Форматом он получился 17*23 см, на 4 разворота. Вместит он 24 фотографии)


В основе я решила использовать бумагу от EcoPaper, коллекция "Зимние сны".

"Чародейкою Зимою
Околдован, лес стоит,
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою, 
Чудной жизнью он блестит..."
                                                                            (Ф.Тютчев)


Ну что, давайте посмотрим что же там внутри? ;)
Все довольно просто, без изысков, просто бумага, немного чипборда, калька...





И теперь детальки немного ближе...




Без вырубки конечно, тоже никуда... салфеточки, веночки, рамочки...


И без лесных жителей в зимнем альбоме не обойтись, они здесь на каждом развороте у меня живут...


И снегири, и лисички, и олень, и зайчик...






Нарядная, особенная страничка, с заголовком "мгновение"...




В завершение, мне захотелось добавить штампов - простой текстовый фоновый отлично подошел... И текстурная паста в песком - кое где, чтобы сгладить переходы в бумаге, и как напоминание о снежной зимушке-зиме)...


И рядом чудеса новогодней ночи)... Каждый их ждет с особым чувством надежды...





Вот и подошел к завершению мой альбомный пост-вдохновение)
Буду рада вашим отзывам)
Своим вдохновением делилась с вами я, Юля Патрикеева)


До скорых встреч и отличного вам настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий