понедельник, 7 января 2019 г.

Быстрая упаковочка подарка "Эскимо". Рецепт от Наталии Ильиной

Добрый день! 
Всех с Новым годом!🎄
Сегодня с Вами я, Ильина Наталия
Новогодние каникулы продолжаются, сегодня Рождество и я хочу показать Вам быструю и оригинальную упаковочку небольшого подарка.


У меня была небольшая салфетка, которую я и упаковала вот в такое Эскимо.


 Центральный элемент - конечно же потрясающий цветочек от нашей Мариночки Желтоноженко


И вот мой рецепт приготовления такого эскимо:

1. Берем небольшую салфетку и скручиваем ее туго в прямоугольник.
2. Вставляем 2 палочки от мороженного (салфетка должна быть скручена плотно, для того, чтобы палочки держались крепко)
3. Измеряем наш прямоугольник (у меня он 8 см  х 10 см)
4. Вырезаем 2 прямоугольника из красивой скрапбумаги ;) . Скругляем уголки.
5. Придаем прямоугольникам изогнутую выпуклую форму.
6. Вырезаем полоску контрастного цвета (у меня красная) из скрапбумаги или дизкартона размером 1,5-2 см. Длину регулируем по месту. 
7. Приклеиваем ее по центру изнутри прямоугольных заготовок так, чтобы наша "начинка" входила плотно. 
8. Осталось самое интересное декор. 

Давайте посмотрим детали:


Вырубка, кружево, ажурный чип, морозные ягодки, снежинки, сахарные палочки


не забудьте украсить ножку Эскимо. 
Здесь я использовала шебби ленту, фишку и яркие полоски самоклеющегося чипа.


Спинку тоже украсила наклейкой


И вот эскимо готово к употреблению и дарению)) Кстати начинку можно заменить мешочком конфеток или небольшой шоколадкой . Но тогда палочки нужно будет зафиксировать прозрачным скотчем. 


С Новым годом, друзья! 
Фантазируйте и дарите радость себе и окружающим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий