вторник, 12 февраля 2019 г.

Цветочные открытки-тоннели. Ароматное вдохновение от Марины Игнатовой!

Здравствуйте, друзья! 

Вдохновленная приближением весны и нашим новым открыточным заданием с ОЭ, сотворила я пару цветочный тоннелей. Неподражаемая "Floral Shoppe" покорила с первого взгляда на ее листочки в моих руках! Но, как и полагается при работе с графикой, у меня возникли проблемы со смелостью)) Порезать ее оказалось не так то просто))) Но все же красоте суждено было быть!


Ах, если бы бумажные цветы могли пахнуть, то вокруг этих открыточек собрались бы пчелки и бабочки в поисках нектара) Уверена, аромат был бы божественный!


Эмбоссинг  - как обязательный элемент задания. У меня эмбоссинг цветов на кальке, а так же на чипе. 


Давайте рассмотрит открыточки по отдельности)

Начнем со светлой "От всего сердца".


Декор объемный и многоуровневый, открытки то тоннели) 


Изумительная цветочная бумага со всех сторон.


Здесь хорошо видно детальки, в том числе эмбоссинг разными пудрами.


Золотой чип сам по себе такой. Эта прелесть в большом ассортименте есть у Фабрики Декора.


Надписи с ажурными элементами как нельзя лучше сочетаются с бумагой. Этот чип у меня оказался благодаря Асе Мищенко) Спасибо ей за него огромное!!!


Посмотрите какая глубина! Насыщенный синий внутри играет с нашим восприятием объема.

Птичку то все заметили?)


Душевная пара, хотелось фотографировать их со всех сторон! Правда спинки отснять я опять забыла(


Теперь перейдем к темной открыточке "Love you"


Ее изюминкой, на мой взгляд, стал фонарик)


Объемные детальки всегда очень интересно рассматривать, согласитесь)


Текст внутри открытки выглядит особенно интересно.


Детальки, детальки...








Ну и не смогла не показать еще несколько визуально приятных снимков этой парочки.

Особенно классно видно их объем!!!




На этом, наконец-то, я закругляюсь) С вами была Марина Игнатова



Заглядывайте в гости:


До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий