среда, 3 апреля 2019 г.

1 этап СП "Альбомы с душой"! Продолжаем вдохновлять

Привет, друзья!!
Как продвигаются дела с вашими альбомами?? Душевный проект и скоро будет много душевных альбомов. Мы с нетерпением их ждем.. Ну а пока время еще есть и мы подготовили для вас очередное вдохновение от нашей команды.

1 этап СП "Альбом с душой" продолжается..


Ура-ура!!! Вот наконец и начался наш увлекательный совместный проект! Долго думала над тем какой бы я хотела сделать альбом... Мне очень хотелось и ярких красок, по которым мы все изрядно истосковались, и нежности без которой я никак не могу))) Поэтому я остановилась на летнем красочном альбоме из коллекции Summertime (In the garden) шведского производителя бумаги MajaDesign.




Размер моего альбома 18х22 см. В итоге дорлжен получиться довольно вместительным, благодаря всевозможным кармашкам, раскладушечкам, книжечкам и конвертикам. А теперь давайте рассмотрим каждую страничку по отдельности.




Эта страничка с веселой девочкой и озорными бабочками. Все раскладушечки закрываются на магниты




Вторая страничка с ярким цветолчным декором.


На ней я использовала оба обязательных элемента первого этапа: пуговки и вырубные салфетки.



В этом альбоме я также решила использовать некоторые элементы микс медиа: фон страничек и подложек я немного усложнила фактурным рисунком нанесенным через трафарет текстурной пастой. И конечно же пайетки , топпинг и брызги!


Вот такой первый разворот у меня получился)
А мы с нетерпением ждём ваши волшебные странички, созданные с любовью и душой!

Марина Игнатова

Привет, друзья!
Наш проект дает нам полную свободу, в нем практически нет ограничений и это прекрасно!  Решила сделать вызов самой себе и поработать со сложным для меня синим цветом.


Не знаю, что из этого получится, но пока что результат мне нравится) А вот формат выбрала самый универсальный - 15х20см.


Вырубку я люблю, использую много, этот альбом не станет исключением. Да и с пуговкой проблем не возникло) Правда я снабдила ее эмалевой украшалкой)


А в качестве ярких акцентов сделала вырубку из ткани с золотым глиттером. Получилось эффектно!



 Если вы еще раздумывайте, то не сомневайтесь, а смело беритесь за дело и участвуйте в нашем проекте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий