суббота, 6 апреля 2019 г.

"Альбомы с душой"! Продолжает вдохновлять Наталия Ильина!

Добрый субботний день всем читателям и гостям Секрета вдохновения!

Сегодня моя очередь показать свой первый разворот для СП "Альбомы с душой".
Мой альбом изначально был задуман как презентация фотографий моей талантливой сестренки. Она увлекается foodphoto и серия фотографий в этом альбоме была сделана для одного фитнесс центра. Поэтому в альбоме Вы встретите много мотивирующих надписей.

Итак, смотрим мою фитнес-food  историю.


Размер моего альбома 16х21 см  и конструкция не предполагает объемного декора. Украшением конечно же служат фото, а в качестве дополнения наши оэ первого этапа: пуговка и вырубка, а также чипборд и различные вырезалки. 


На первой страничке разместился конвертик для фото 10х10 см (insta-format), который так любит моя сестра. Сверху конвертика поместилась пуговка, под которой спрятался магнитик.


И надпись из коллекции от ScrapМир сюда была просто необходима


Пуговку украсила эпоксидкой из той же коллекции


Фоновые листики взяла из коллекции Lavander  от Арт узора


Следующая сторона наполнена вторым нашим ОЭ - вырубкой


Посмотрите какая классная стрекоза. 


В первой открывашке спрятался карманчик, где я поместила тежик с фото



а на обратной стороне карточка от April Paper Ставьте цели и идите к ним)


Переворачиваем карманчик, а там место еще для одного фото и опять мотивирующие надписи


Стоит только поверить! Посмотрите какие редисочки, они парят в воздухе! 


Переворачиваем дальше и здесь еще 2 фото


 Здесь в качестве декора я использовала вырубку, высечки и немного брызг и штампинга




Вот такой разворот получился у меня на 1м этапе СП "Альбомы с душой"


Интересно, а какими будут Ваши альбомчики. Обязательно присоединяйтесь!
Всем вдохновения и хорошего настроения!
А с Вами была я, Ильина Наталия!


Комментариев нет:

Отправить комментарий