четверг, 18 июля 2019 г.

Сердечно - цветочное вдохновение от Марии Хариной!

Всем привет!
Сегодня с вами Мария Харина и мое цветочное вдохновение к нашему заданию С любовью!
Впервые я работала с бумагой Graphik45, бумага конечно шикарная, очень вдохновляющие и насыщенные принты! Правда в очередной раз я убедилась, что мне сложно работать с одним производителем, я снова намиксовала)) 
Вот такая открыточка у меня получилась! 
Очень многослойная, очень цветочная и, как мне кажется, очень-очень летняя!



Хочется показать вам объем открыточки, там столько слоев -  бумажные подложки, затем цветочные высечки, вырубные листочки, чипборд и объемные цветы!
Добавила немного сизаля, белый шнурочек, топпинги и брызги! 




ОЭ - сердечко у меня в заголовке открыточки! 



Спиночку открытки я, конечно же, тоже украсила!



С вами была Мария Харина


Очень ждем ваши работы в нашем задании С любовью!


Всем вдохновения!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий