воскресенье, 28 июля 2019 г.

Блокнот с вышивкой от Дарьи Шестаковой!

Всем привет!
Вот у нас сегодня по истине вдохновляющий день! :) Сначала чудесный тревел бук от Ирочки Шевченко, теперь я, Дарья Шестакова, покажу своё творение :))


Мне нравится скрапбукинг именно за то, что он позволяет не ограничивать себя каким-то одним объектом и даже больше, учиться новому, применяя новые приемы из других увлечений!
Вторая моя страсть после скрапа - вышивка... И вот, я решила попробовать вышить розы рококо и оформить их на обложке нового блокнота!


 Вышивку украсила чипбордовой рамочкой, вырезалками из LemonCraft и гипюровыми веточками.


Давайте заглянем внутрь:




На этом у меня всё :)
Автор блога "The Secret of Inspiration"

Желаю всем отличных выходных и хорошего настроения :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий