среда, 11 декабря 2019 г.

Новый год в необычной палитре! Вдохновение от Марии Хариной

Всем привет!
Сегодня с вами Мария Харина и мое последнее вдохновение для этого замечательного блога!
Ровно год назад девочки пригласили меня в свою творческую команду, и я, конечно же, с удовольствием согласилась! Время пролетело совершенно незаметно, наверное не у меня одной так...Куда-то все бежим-бежим..вот что-то я устала немного и решила отдохнуть!
Спасибо огромное всем, кто поддерживал мои работы, за ваши комментарии и отзывы, ведь обратная связь всегда очень приятна !
На прощание я решила сделать новогоднюю открыточку в не совсем обычной палитре - с оттенками сиреневого и коричневого. ОЭ в нашем задании - часы, у меня в работе использованы красивенные ажурные часы из чипборда! 
А вот и, собственно, сама открыточка! Надеюсь она вам понравится! 


Открыточка моя с шейкером, в композиции использовала много ажурной вырубки, объемные цветы, немного высечек из кальки. Получилась очень нежная и воздушная работа с легким настроением прованса!






Немного фото с детальками!







Желаю всем вдохновения, море творческих идей и обратной связи!
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий