пятница, 27 декабря 2019 г.

Счастье в прекрасной открытке ПД Ильмиры Хасановой!

Добрый вечер, наши дорогие читатели и гости блога!
Наверное, сама приятная часть для команды блога - знакомство с новыми Приглашенными дизайнерами! 
И вот сегодня мы заглянули, чтобы представить вам удивительно творческого мастера, которая не боится экспериментировать, брать непростые заказы и делать из них "конфетку"! 💖
Итак, встечайте Ильмиру и её прекрасное вдохновение по нашей нежнейшей доске вдохновения "Pink winter day"!

🎄🎄🎄

Привет, я Ильмира Хасанова ( @ilmatida )! Мне 33 года. Счастливая жена и мама двоих детей.... Стандартное начало для само презентации, неправда ли?!....

Каждый раз, когда нужно написать о себе. Передо мной встаёт возможность ответить самой себе на ряд вопросов. Частью ответов я поделюсь сегодня с вами. ⠀

Кто Я? Какая Я? И для чего все это? ⠀

Я- мастер скрапбукинга. Люблю свое дело. Оно дает мне возможность создавать прекрасное и делиться этим с Вами. Мое дело дарит людям эмоцию радости от вручения подарка. Слышать слова благодарности и чувствовать доверие – самое приятное.

Мне нравится решать интересные задачи с нестандартными заказами ( открытка размером А4 и коробочка к ней, стали все чаще появляться на моем столе ).

Я мастер универсал – люблю делать нежные цветочные открытки, и брутальные мужские и озорные детские .

Каждому своему заказчику в подарок, я с удовольствием делаю дизайн поздравительного текста на вкладыш в открытку. ( Как же хорошо, что я когда то изучила фотошоп.)

Постоянное развитие , обучения, марафоны и тренинги, позволяют мне не стоять на месте , а развиваться.На данный момент состою в дизайн командах ТМ "Mr.Painter" @mrpainter_group и Интернет-магазина Katrinshop @katrinshop_com.

Очень рада быть приглашенным дизайнером и благодарна команде блога "Секрет Вдохновения" за предоставленную возможность вдохновить вас по новому заданию.  "Pink winter day".



Розовый не традиционный новогодний цвет, согласны? В этом же новогоднем сезоне розовый почему-то меня не отпускает. И каково было мое удивление, когда я увидела эту доску вдохновения .Думаю невооружённым взглядом видно, что вся  моя
" Розовая морозная нежность "  пропитана этой доской вдохновения. Из обязательных элементов  в открытке  представлены  розовый цвет и вязанное полотно.


В своей работе я  использовала бумагу от ТМ АртУзор, фигурку из пластика  "часы" от TM Lana Odis,  этого же производителя  и центральный розовый цветок из ткани, чипборд от  ТМ "Mr.Painter". Со всем этим в открытке подружились  еще и  вязаное полотно, много кружева, цветы, ягодки , вощеный шнур,  бисер и металлические подвески бубенчики.





Надеюсь, что  моя работа вдохновит вас на эксперименты и подвиги. Давайте творить вместе. 

🎄🎄🎄

Ильмирочка, мы благодарим тебя за эту прекрасную нежность для нашего бложика и от души желаем новых побед и вдохновения!!!

А всех наших читательниц мы приглашаем присоединиться к заданию:


До новых встреч!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий